"Рекламный бизнес" в "Независимой газете"
- 14 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Темы:
- “Интервью Главы представительства “Ауди Россия” Оскара Ахмедова: “Пора думать о производстве локальной рекламы”. Г-н Ахмедов рассказывает корреспонденту “Независимой газеты” о том, какая маркетинговая политика применялась при создании дилерской сети в России, а также, делится своими впечатлениями от российского рекламного рынка.
- “Отрезать пальцы в эфире неэффективно”. Один из самых простых способов создать запоминающуюся рекламу – сыграть на человеческих инстинктах. Создатели рекламы считают, что лучшим показателем этичности рекламы является реакция потребителя. В обсуждении этих и других вопросах участвуют: Генеральный директор рекламного агентства “Командор” Алексей Юров, Генеральный директор рекламного агентства “Роуз креативные стратегии” Галина Савина, Креативный директор рекламного агентства “Навигатор DDB” Кирилл Смирнов.
- Новости западного рекламного рынка.