Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cеминар для PR-менеджеров «Концепция корпоративных коммуникаций»

Деловой журнал «Секрет фирмы» выступает информационным спонсором осенней сессии для PR-менеджеров «Концепция корпоративных коммуникаций».

Мероприятие пройдет 24-25 ноября в рамках цикла сессий для специалистов «Управление коммуникациями».

Организаторы - Социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра социологии коммуникативных систем и брэнд-агентство «Мультитэк»

Программа

День первый. 24 ноября.

13.30 – 14.00 – Регистрация участников. Зал «Углич»

14.00 - 15.20 – Курс «Основные законы коммуникации»

Модели коммуникации. Виды: визуальная, вербальная, перформансная, мифологическая, художественная коммуникации. Уровни восприятия. Стереотипы. Взаимодействие сообщений. PR как наука организации коммуникативного пространства. Структурные элементы PR-менеджмента.

15.20-15.40 – Кофе-пауза

15.40 –17.00 – Практикум «Исследования в PR»

Исследования и анализ в PR: цели, методы, виды, технологии подготовки и проведения, оценка результатов.

17.00-17.10 – Кофе-пауза

17.10 - 18.30 – Курс «Управление корпоративными коммуникациями»

Планирование корпоративных коммуникаций (Корпоративное позиционирование). Концепция perception management. Феномен «исчезновения товара» (услуги) и возможности его замены виртуальными образами и текстовыми интерпретациями. Позиционирование на различные уровни восприятия. Создание и развитие системы корпоративной идентификации. Прикладные методы корпоративного позиционирования, адекватные современным реалиям.

Чумиков А.Н. - доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг». Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью. Зал «Боголюбово»

17.10 – 18.30 – Практикум «Комбинированные PR-программы»

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Зоны ответственности маркетинга, PR, рекламы. Согласованный коммуникационный план. Оптимальный «community-mix» для каждой целевой группы. Паблисити. Event-marketing. Спонсоринг, фандрейзинг, специальные мероприятия. Предварительно – Пирогова Ю.К.

День второй. 25 ноября.

9.30 – 10.00 – Регистрация участников. Зал «Углич»

10.00 - 11.20 – Курс «Принципы создания корпоративного сообщения»

Правила копирайта в PR. Жанры. Документы для обращения к деловым партнерам, инвесторам, деловой общественности, государственным органам, общественным организациям, - общее и особенное. Тексты для размещения в сети Internet.

11.20-11.40 – Кофе-пауза

11.40 – 13.00 – Курс «Технологии построения отношений со СМИ»

Алгоритм подготовки материалов для СМИ: предмет, идеи, формат, назначение, целевые аудитории, уникальность, время подачи. Базовые документы: от пресс-релиза до занимательных статей. Принципы взаимодействия со СМИ. Механизмы управления информационным потоком компании. Приемы создания и усиления новостей. Media-relations. PR-мероприятия для прессы. 13.00-13.10 – Кофе-пауза 13.10 –

14.30 – Мастер-класс «PR первого лица компании» Стратегические задачи.

Корпоративная идентичность. Идеология, контекст, аудитории. Журналистский пул. Типы и техника публичных выступлений. Спичрайтинг. Мониторинг и контент-анализ СМИ.

Павлюк Н.Я.- Доктор социологии, профессор социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, действительный Государственный советник Российской Федерации. Зал «Боголюбово»

13.10 – 14.30 – Практикум «Коммуникативные технологии работы с персоналом»

Пространство корпоративных отношений. Аудитории внутреннего PR. Функции PR-службы компании. Внутренние коммуникативные модели. Мотивационные технологии в PR. Персонал как канал коммуникации Горчакова В.Г. – кандидат психологических наук, руководитель тренинг-центра Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг».

14.30 – 15.30 – Ланч. Зал «Есенин» Зал «Боголюбово»

15.30 – 16.50 – Курс «Оценка эффективности PR-кампании»

Понятие эффективности PR-кампании. Постановка измеряемых целей и задач. Критерии и ограничения при определении эффективности. Факторы, воздействующие на конечную эффективность. Соотношение бизнес-целей и результатов PR-кампании. Предварительно – Еремин Б.Л. Зал «Углич»

15.30 – 16.50 – Мастер-класс «Современные технологии формирования информационного пространства».

Часть 1. Психосемантические модели и исследования. Внешние целевые аудитории: первичные – конечный объект PR-активности; вторичные – СМИ; третичные – лидеры мнений. Иерархия целевых аудиторий. Особенности управления корпоративными коммуникациями в конкурентной среде. Коммуникационный цикл. Ресурсный анализ. Корпоративный лоббизм. Региональная специфика. Ситников А.П. - доктор психологических наук, профессор и заведующий кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий в Государственном университете - Высшей школе экономики, директор Института Коммуникационного Менеджмента, президент консалтинговой группы "Имидж-Контакт"

16.50 - 17.10 – Перерыв

17.10 – 18.30 – Мастер-класс «Современные технологии формирования информационного пространства».

Часть 2. 18.30 – 20.00 – Церемония вручения сертификатов социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Вечерний коктейль.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте