15 ноября пройдет церемония награждения лучших украинских РА
- 13 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама как искусство. Реклама как двигатель идеологий. Реклама как манипулятор сознанием. Реклама как социо-культурное явление. Реклама как властелин медиа. Власть рекламы над обществом. Реклама как инфинитив дискурсивности.
Неклассический взгляд на рекламную коммуникацию. Все, что вы знали или догадывались о рекламе и рекламистах: паразитизм искусства; засада для потребителя; творческий цинизм в рекламе; игры со смыслами и словами, стирания грани между реальностью и вымыслом; превращение современной культуры в продукт рекламы. Всем приглашенным на финальную акцию гарантируется шоу в стиле "психоделического сюрреализма". Самые оперативные результаты рейтинга на сайте проекта www.krugi.kiev.ua.
Ориентированные на тотальное лидерство РА будут награждены в следующих номинациях («лучшее РА по критерию»):
«динамичность развития агентства»
«профессиональный уровень client-service отдела»
«уровень ответственности при выполнении заказа»
«творческий потенциал, креативность»
«Value for Money»
«маркетинговый потенциал агентства»
«Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые ласты» - самым успешным и выдающимся в глумливом и откровенном надругательстве над мозгами потребителя.
Справка:
Организатор рейтинга «Круги на воде» DDI Group. Технологический разработчик - консалтинговая компания SC DOM, опрос экспертов осуществляла исследовательская компания «~ing]DIVISION» (входят в DDI Group). Promo&PR проекта - BTL-агентство MainStream, концепция и идеология финальной акции - компания X-PR. Аудитор рейтинга в 2003 году осуществляет Киевский Международный Институт Социологии.
Рейтинг «Круги на воде» проводится ежегодно с 1998-го года путем опроса экспертов из числа крупнейших рекламодателей, которые оценивают рекламные агентства по 9 критериям. Рейтинг квалифицируется как показатель «Brand Preferences», то есть «предпочтение агентства при прочих равных условиях».