Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


15 ноября пройдет церемония награждения лучших украинских РА

Украина, Киев, ул. Январского Восстания, 17, Галерея Лавра, 15 ноября (суббота) 2003 г., 16-00 по киевскому времени, DDI Group представляет пятую ежегодную церемонию награждения лучших рекламных агентств «Круги на воде’2003».

Реклама как искусство. Реклама как двигатель идеологий. Реклама как манипулятор сознанием. Реклама как социо-культурное явление. Реклама как властелин медиа. Власть рекламы над обществом. Реклама как инфинитив дискурсивности.

Неклассический взгляд на рекламную коммуникацию. Все, что вы знали или догадывались о рекламе и рекламистах: паразитизм искусства; засада для потребителя; творческий цинизм в рекламе; игры со смыслами и словами, стирания грани между реальностью и вымыслом; превращение современной культуры в продукт рекламы. Всем приглашенным на финальную акцию гарантируется шоу в стиле "психоделического сюрреализма". Самые оперативные результаты рейтинга на сайте проекта www.krugi.kiev.ua.

Ориентированные на тотальное лидерство РА будут награждены в следующих номинациях («лучшее РА по критерию»):
«динамичность развития агентства»
«профессиональный уровень client-service отдела»
«уровень ответственности при выполнении заказа»
«творческий потенциал, креативность»
«Value for Money»
«маркетинговый потенциал агентства»
«Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые ласты» - самым успешным и выдающимся в глумливом и откровенном надругательстве над мозгами потребителя.

Справка:

Организатор рейтинга «Круги на воде» DDI Group. Технологический разработчик - консалтинговая компания SC DOM, опрос экспертов осуществляла исследовательская компания «~ing]DIVISION» (входят в DDI Group). Promo&PR проекта - BTL-агентство MainStream, концепция и идеология финальной акции - компания X-PR. Аудитор рейтинга в 2003 году осуществляет Киевский Международный Институт Социологии.

Рейтинг «Круги на воде» проводится ежегодно с 1998-го года путем опроса экспертов из числа крупнейших рекламодателей, которые оценивают рекламные агентства по 9 критериям. Рейтинг квалифицируется как показатель «Brand Preferences», то есть «предпочтение агентства при прочих равных условиях».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте