Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Promo.Ru стало призером "ПРОФИ"

Лауреатом Премии стал flash-баннер «Медведь» (http://portfolio.promo.ru/pf/14449), созданный для рекламной кампании одного из наших постоянных клиентов – сети магазинов "Триал-Спорт". "Медведь", созданный ведущим дизайнером Promo.Ru Денисом Петруленковым, занял третье место в номинации "Интернет-реклама", оказавшись единственным рекламоносителем среди занявших первые пять мест работ (остальными победителями оказались корпоративные и промо-сайты).

А кроме того, баннер Promo.Ru получил самый, наверное, приятный и неожиданный приз – приз зрительских симпатий, опередив по нестандартности, яркости и обаянию более шестисот других работ, представленных на конкурс.

Для нас особенно важно то, что жюри этого конкурса было сформировано из представителей крупнейших российских компаний – потенциальных заказчиков-рекламодателей. Соответственно, критериями оценки были не только абстрактная «художественная ценность» или признание в глазах коллег-рекламистов, но прежде всего – профессионализм и практическая эффективность креативных решений в реальных рекламных кампаниях. Таким образом, Promo.Ru в очередной раз подтвердило свою ориентацию на решение конкретных бизнес-задач клиентов – не забывая при этом, естественно, и о творческом уровне работ.

Напомним, что это далеко не первая победа Promo.Ru на профессиональных рекламных конкурсах. Так, в 2002 году наше агентство получило сразу три первых приза XII Московского Международного Фестиваля Рекламы в номинациях «Простые баннеры», «Медийные баннеры» и “Beyond the banner” (в последней номинации Promo.Ru победило и в 2001 году).

Мы от души поздравляем коллег, получивших премии во всех номинациях, и искренне благодарим заказчика работы-победителя – сеть магазинов "Триал-Спорт". Именно доверие заказчика, его готовность к нестандартным и ярким решениям позволило клиенту добиться высочайшей отдачи от рекламной кампании, а нам – заслужить еще одну победу и упрочить свою репутацию профессионального и креативного агентства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте