Henkel отдал шесть своих ведущих марок рекламному холдингу TBWARussia
- 13 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концерну «Henkel» принадлежат 100 процентов уставного капитала завода в Энгельсе, именующегося «Хенкель•Юг», более 95 процентов акций ОАО «Henkel-Эра» в Ленинградской области (г.Тосно) и контрольный пакет акций ОАО «Пемос» (Пермь) — второго по величине производителя СМС в России. За десять лет работы на российском рынке бытовой химии инвестиции немецкого концерна в дочерние предприятия в России превысили 80 миллионов долларов. С августа 2003 года ведущий германский производитель продуктов бытовой химии Henkel отдал шесть своих ведущих марок рекламному холдингу TBWARussia. В основном, это жидкие моющие средства за которыми, по словам Кристиана Пошика, генерального менеджера "Хенкель» Россия, будущее. В мире, ЖМС вытесняют порошки и составляют 70% от объема продаж СМС. В России же рынок жидких моющих средств развит слабо, и в планах концерна увеличить их долю именно на российском рынке и полностью удовлетворить его потребности.
По словам Андрея Матузова, президента «TBWARussia», холдинг возьмет на себя стратегическое планирование, креативное обеспечение и BTL. Для работы с таким крупным клиентом, холдинг открыл представительство в Санкт-Петербурге, которое на сегодняшний день занимается исключительно обслуживанием концерна Henkel.
Справка
Рекламный холдинг TBWARussia входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWAWorldwide, которое в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB представляют глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников работающих в 221 офисе представляют TBWAWorldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.