25-26 ноября пройдет конференция "Маркетинг в России"
- 12 ноября 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 2003 г. ключевыми вопросами конференции будут: «Что такое рынок в России?» и «Какой интерес представляет Россия для международного рынка?»
Цель - способствовать созданию цивилизованного рынка товаров и услуг и внедрению маркетинговых инструментов в новые сегменты рынка.
Задачи:
Рассмотреть различные виды маркетинговых стратегий негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Осветить проблемы, связанные с выходом на рынок НПФ;
Представить успешные проекты маркетинга банковских, инвестиционных и страховых услуг;
Определить особенности разработки и внедрения стратегии управления брэндом;
Рассмотреть различные виды стратегий маркетинга, направленных на изучение потребителя рынка розничной торговли.
Подробности на