Журнал M.A.DE: статья Андрея Пуртова о смене логотипа компании
- 12 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В материале:
- отношение к логотипу обычных потребителей, клиентов, дизайнеров и регистрирующих органов
- критерии оценки логотипа
- причины принятия компанией решения о смене логотипа
- анализ конкурентов
- выбор исполнителя для разработки логотипа
- определение бюджета
- классификация, анализ и предварительный отбор исполнителей
- краткий обзор основных этапов разработки логотипа и торговой марки
- примеры смены логотипов и торговых марок в России и на Западе (около 20 примеров с указанием причины смены логотипа или торговой марки)
Андрей Пуртов: "Я рад началу сотрудничества с ярким и интересным украинским журналом M.A.DE, который, на мой взгляд, вобрал в себя все лучшее, что есть в специализированной российской прессе. В данный момент я работаю над продолжением своей статьи о логотипах, которую представлю на суд читателей M.ADE в декабре".