Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пресс-брифинг в рамках конференции «Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн»

15 ноября 2003 года в 10:30 в рамках Четвертой Всероссийской конференции «Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн» состоится пресс-брифинг, посвященный первому конкурсу Promax&BDA в России.

Выступающие:

Кармен Альзнер (Carmen Alzner) – исполнительный директор Promax&BDA Europe
Джим Чэбин (Jim Chabin) – исполнительный директор Promax&BDA International
Жиль Галю (Gilles Galud) – представитель Promax&BDA Europe
Джил Линдман (Jill Lindeman) – представитель BBC Broadcast
Сергей Шанович – Председатель Правления Евразийской гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров, арт-директор НТВ
Михаил Спиров – член Правления Гильдии, творческий директор креативно-производственной компании «Координата 20»
Регина Юркина - член Правления Гильдии, руководитель отдела анонсирования программ Дирекции оформления эфира, Первый канал

Впервые в рамках Четвертой Всероссийской конференции «Облик телеканала» будет проведена Первая конференция PROMAX&BDA в России, а так же совместный конкурс PROMAX&BDA и Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров. Promax&BDA – самая известная международная ассоциация, целью которой является создание и внедрение эффективных инструментов реализации эфирных маркетинговых и промо-кампаний, а также развитие технологий работы телевизионных дизайнеров. Ежегодно Promax&BDA проводят отраслевые конкурсы и конференции в США, Австралии, Новой Зеландии, Европе, Латинской Америке и странах Азии. Членами PROMAX&BDA являются около 4 200 компаний по всему миру, заинтересованных в обмене информацией и продвижении отрасли.

Конференция «Облик телеканала» проводится Евразийской Гильдией телевизионных дизайнеров и промоутеров. Это уникальное для России событие, посвященное проблемам формирования брэнда телевизионных станций. В течение трех лет конференция «Облик телеканала» вызывает большой резонанс в профессиональных кругах, количество ее участников постоянно растет. Конференция помогла многим руководителям каналов изменить свой взгляд на проблемы продвижения и оформления телестанций, многие дизайнеры и промоутеры нашли новые подходы к своей деятельности.

Конкурс PROMAX&BDA в России проводится по шести номинациям: «Лучшее имиджевое промо канала», «Лучшее промо программы», «Лучшее промо специального события», «Лучшая идентификационная заставка», «Лучшее оформление программы», «Лучший дизайн логотипа».

В ходе пресс-брифинга, представители Promax&BDA и Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров дадут исчерпывающую информацию о конкурсе, работе Конференции, ответят на все вопросы о планах Гильдии на будущий год.

Подробная информация о Конференции на сайте www.teledesign.ru
Информационный партнер Конференции – журнал «Среда» www.sreda-mag.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте