Семинар «Оценка и проведение рекламной кампании»
- 12 ноября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар направлен на знакомство слушателей с алгоритмом создания рекламной кампании товара/бренда и подготовки ее брифа, с учетом специфики Вашей компании, а также вариантам оценки эффективности, уже осуществленных кампаний.
Результат семинара: По оценкам организаторов знания, воспринятые участниками семинара, позволят как минимум в 3-4 раза увеличить эффект от каждого рубля, вложенного в продвижение услуг и товаров. В ходе семинара каждый участник семинара сможет спланировать рекламную и PR-кампанию для своей организации и вернуться на рабочее место с готовым планом, который поможет достичь новых успехов осуществленных кампаний.
Семинар предназначен для руководителей отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, специалистов по PR, стажеров рекламных и PR-агентств.
Основные вопросы:
• Эффективные коммуникации между потребителем и производителем, как ключевое условие роста продаж;
• Методы продвижения товаров и услуг на рынок;
• Бренд, как основа рекламной кампании;
• Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия;
• "Паблик рилейшнз";
• Основные принципы создания эффективного рекламного послания;
• Что определяет эффективность рекламного обращения;
• Оценка эффективности рекламных и PR-кампаний;
• Деловая игра. Разработка концепции рекламной кампании.
Выступающие:
Харченко В.Л. – преподаватель бизнес-школ при МФТИ и РЭА, соавтор ряда учебно-методических пособий "Ассортиментная политика предприятия", "Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкнотного состояния в конкурентоспособное", "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" и др.
Кеворков В.В. – специалист по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Практический опыт по анализу организационной структуры предприятия, ключевых бизнес-процессов, созданию системы управления изменениями, оценке целесообразности внедрения CRM-систем, разработке внутренних нормативных документов. Автор корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта, книг "Политика и практика маркетинга", "Рабочая тетрадь Руководителя" и публикаций по вопросам повышения эффективной сбытовой политики предприятия, член Международного Института Внутренних Аудиторов. Опыт консультационной деятельности в сфере практического маркетинга и сбыта с 1991 года.
Организатор семинара: «Тандем-Форум» Тел: (095) 785-2567, факс: 785-2568,
e-mail: info@tandem-forum.com.ru,