МВД улучшит свой имидж грандиозной рекламной кампанией
- 11 ноября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным ГУВД Москвы, в начале года 50% из 1000 опрошенных жителей столицы положительно оценивали работу МВД, а после разоблачений "оборотней в погонах" доля таких респондентов сократилась на 4%. Раньше милиционеры придумывали себе рекламу сами, однако теперь решили обратиться к профессионалам. Как сообщил "Ведомостям" замначальника управления информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, кампания начнется в январе 2004 года. На первом этапе будет использоваться наружная реклама, а к лету 2004 года МВД планирует снять серию телевизионных роликов. О роликах пока ничего не известно, а вот плакаты уже утверждены. На плакатах, изготовленных BBDO для МВД, будет изображена молодая мама с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по развороченным хулиганами улицам. "Так будет, если нас не будет", - обещает надпись на плакате. McCann-Erickson предлагает развесить по городу небольшие таблички с предложениями обойти темный двор или не садится в машину с незнакомым водителем. Интересно, что, несмотря на использование услуг рекламщиков, МВД за рекламную кампанию не заплатит ни копейки. Мэрия Москвы отдаст рекламные площади безвозмездно, так как по закону 5% из их общего числа должно выделяться под социальную рекламу. Рекламщики тоже согласились работать бесплатно, надеясь на будущие дивиденды. А услуги по изготовлению плакатов оплатят спонсоры, которые получат право на 10% площади плаката разместить свои логотипы.
По коммерческим расценкам рекламная кампания МВД обошлась бы ведомству в 3 млн долларов. Разумеется, таких денег в бюджете нет. Чиновники других ведомств верят в эффективность подобных акций. Министерство по налогам и сборам, например, проводит рекламные кампании в течение нескольких последних лет. Налоговики считают, что реклама очень помогла им в разъяснении тонкостей сложно законодательства. Например, плакаты объясняли важность ИНН - идентификационного номера налогоплательщика.
NEWSru.com