Киев. C_BTL агентство «141» для бренда Martini
- 11 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
29 октября в столичном клубе «Чайковский» C_BTL агентство «141» провело вечеринку для бренда Martini в рамках фестиваля «Молодість». Данное мероприятие является первым в серии C_BTL акций, которые «141» осуществит для Martini в 2003 – 2004 гг. в качестве поддержки ТВ-кампании «Martini. Три точки». Объединяющим мотивом для всех акций является новая концепция потребления этого напитка – Martini on the rocks. Она предполагает, что Martini – уже сам по себе коктейль, который можно смаковать просто со льдом и в зависимости от вида – с добавлением лимона, апельсина, оливки.
Открыл вечеринку коктейльный перфоманс от Сергея Сидоренко, победителя украинского финала и финалиста Международного конкурса барменов Bacardi Martini Grand Prix’2003. Далее публику разогревали образовательные викторины, игривые конкурсы и жаркие коктейли с Martini, изготовленные в соответствии с правилами и традициями бренда