Агентство «ИМА-Пресс» начало второй этап кампании по привлечению населения на выборы
- 11 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В целом кампания делилась на два этапа. Если первая часть создавала атмосферу сопричастности и носила характер PR-кампании, то вторая часть - «Зачем гадать? Решайте сами!» призывает население решать с помощью голосования свои насущные проблемы. Сквозной образ кампании – символизирующая гадание ромашка.
Александр Кононов, концептуалист: «Формулируя животрепещущие для избирателей вопросы, и призывая их «решать все самим», мы говорим о том, что не стоит прибегать к таким сомнительным способам самоуспокоения, как гадания. Что посредством выборов вы действительно можете повлиять на свою судьбу, судьбу вашего города и страны. Решить не абстрактные, а конкретные проблемы своей жизни».
Кутылов Денис, директор рекламных проектов: «Сила данной концепции именно в ее конкретике. Никаких общих фраз, никакой политики и агитации. Все просто – приди и реши свои проблемы».
Дикарева Ольга, генеральный директор «ИМА-Пресс»: «Мы рады, что нам удалось привнести свежесть в область социально-политической рекламы. Безусловно мы должны выразить благодарность Московской Государственной Избирательной Комиссии, в тесном контакте с которой и был осуществлен этот проект.»
В кампании задействовано огромное количество носителей: наружная реклама, реклама на транспорте, уличные телевизионные панели, телевидение, директ мейл, промо-акции и реклама в Интернете.