Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости ИД «Бурда»

Новый спецвыпуск журнала Chip - «Тюнинг ПК»

15 ноября 2003 года поступит в продажу специальный выпуск журнала Chip - «Тюнинг ПК». Формат - А4, объем - 82 полосы, ориентировочная розничная цена - 80 руб. Журнал полностью посвящен проблемам оптимизации работы компьютеров, наращивания вычислительных мощностей с помощью тюнинга, который экономит деньги и время. Только в журнале «Тюнинг ПК» – компакт-диск с программами для настройки и разгона оборудования ПК!

Анонс:
Пришпорить память: увеличиваем производительность ОЗУ на 30%!
Уроки скорописи: как раскрыть весь потенциал CD- и DVD-рекордеров
Следить везде: программы мониторинга – в работе пригодятся!
Набор джентльмена: тестовые программы – слагаемые удачного тюнинга!
Резервы емкости: увеличить емкость CD на 200 мегабайт – легко!

Новый спецвыпуск журнала «АвтоМир» - «Автокаталог-2004»

15 ноября 2003 года поступит в продажу специальный выпуск журнала «АвтоМир» - «Автокаталог-2004». Формат - 210 х 272 мм, объем - 228 полос, ориентировочная розничная цена - 150 руб. «Автокаталог-2004» – лучшие машины мира. В журнале представлены практически все автоновинки года, а 218 из них мы испытали и протестировали. «Автокаталог-2004» – это модельный ряд 2004 года, спутниковые охранные системы, вопросы страхования, новинки автохимии и словарь технических терминов!

Анонс:
Легковые авто: увлекательные идеи – мода на западный ветер!
Минивэны: дорогой друг семьи – сколько места вам надо?
Внедорожники: у новых вездеходов все больше мощности и шика!
Спортивные автомобили: победное шествие купе-кабриолетов продолжается!
Справочная информация: сводные таблицы технических характеристик

«ТВ7» – Генеральный инфоспонсор спектаклей театра «Квартет И» Телегид «ТВ7» является Генеральным информационным спонсором 10-летнего юбилейного театрального сезона 2003-2004 г.г. комического театра «Квартет И». Праздничный год ознаменуется целой серией новых оригинальных проектов. Самым долгожданным событием станет премьера спектакля «День выборов» - продолжения истории, начатой в театральном хите «День Радио». Премьерный показ пройдёт в ноябре 2003 года в Театре Эстрады.

Логотип журнала будет размещен:
1) в рекламных роликах на ТВ (35-50) в ноябре
2) во всех рекламных модулях события в прессе (14-16), октябрь-ноябрь.
3) боковых щитах (30) - ноябрь- декабрь, на афишах (450 шт.) - ноябрь, перетяжках (4 шт.) - ноябрь, кассовых флаерах (1000 шт.) - ноябрь-декабрь, театральных билетах премьерного спектакля «День Выборов» в течение всего сезона 2003-2004 (30 000 шт.), баннере на пресс-конференции (октябрь-май), в фойе театра и зрительном зале (октябрь-май).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте