Агентство IQ marketing: презентаця новой модели Citroen C2
- 10 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На пресс-конференции по случаю презентации нового Citroen C2 руководители московского представительства компании Citroen рассказали журналистам обо всех достоинствах, возможностях, технических параметрах и характеристиках новой городской модели.
Сразу после информационной части журналисты смогли на практике познакомиться с возможностями нового автомобиля. Параллельно с тест-драйвом для всех участников, завершивших испытание новой модели, проводился граффити-конкурс, целью в котором было, как можно правильнее с помощью красящего баллончика нарисовать логотип компании Citroen: двойной шеврон.
По окончании конкурса был выбран лучший художник, которому вручили памятный приз от компании Citroen.