«Абрикос»: рекламная кампания конкурса красоты «ЗОРЯНА МРІЯ»
- 10 ноября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работу над проектом «Абрикос» начал с создания имени конкурса, логотипа и фирменного стиля. Все атрибуты должны были быть понятными целевой аудитории, привлекать ее внимание, манить, заряжать энергией. Также было разработано три телевизионных ролика – графическая анимация в стилистике фильмов Джеймса Бонда точно соответствовала концепции всего конкурса. Начал кампанию 15-секундный тизер-анонс конкурса. Затем на ТВ транслировалась полная версия с исчерпывающей информацией об условиях участия и возможностях выиграть главный приз – «стати втіленням краси та чарівності». За две недели до финала третий ролик анонсировал церемонию награждения. В поддержку ТВ-рекламы использовалось радио.
Параллельно около 200 промоутеров в вузах пятнадцати крупнейших городов Украины распространили 180 тысяч листовок и плакатов с информацией о конкурсе «ЗОРЯНА МРІЯ». В течение всей кампании работала бесплатная «горячая линия», по которой девушки могли узнать об условиях конкурса и зарегистрироваться для участия. Всего позвонили 7124 девушки, из них 3475 зарегистрировались.
На отборочном кастинге было просмотрено более 3000 девушек со всех уголков Украины. На сцену ДК «Украина» вышло только 50 финалисток. С ними работали лучшие стилисты, визажисты, парикмахеры, постановщики и психологи.
Алексей Вербило, менеджер РА «Абрикос»: «Это первый проект нашего агентства для индустрии шоу-бизнеса. Нам очень повезло, что со стороны клиента мы работали с опытным профессионалом и прекрасной женщиной Татьяной Кольцовой. Многие не верили, что нам удастся провести этот конкурс. Но нам удалось. Участницы приехали на конкурс со всех уголков Украины, а в громадном зале национального дворца не было ни одного свободного места. Это победа!».
Татьяна Кольцова, президент Всеукраинского конкурса красоты «ЗОРЯНА МРІЯ»: «К решению любой задачи «Абрикос» подходит творчески и с максимальной ответственностью. Хочу отметить, что весь проект носил благотворительный характер. Все средства, вырученные за продажу билетов, пойдут на благотворительные цели. В течение года победительница конкурса с благотворительной миссией будет ездить по Украине и помогать нуждающимся соотечественникам».
Дополнительная информация
Татьяна Кольцова – президент модельного агентства Red Stars (1989 – 1999), основатель модельного бизнеса в СНГ. Многим Татьяна Кольцова известна как лицо Pantine Pro-V (1998 – 1999). Ольга Пантюшенкова, Ирина Бондаренко, Людмила Исаева-Малахова, Татьяна Завьялова, Наталья Семанова, Диана Ковальчук – это звезды Татьяны Кольцовой. С 1989 года Red Stars – единственное агентство, которое принимает участие во всех без исключения показах западных дизайнеров, приезжающих в Москву. Все глянцевые журналы, в том числе Vogue, Officiel, Harper’s Bazaar, ELLE и Cosmopolitan, работают с Red Stars эксклюзивно. Red Stars – эксклюзивный представитель международного конкурса моделей Elite Model Look в России.
«Абрикос» − рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основным направлением деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. «Абрикос» был создан в январе 2002 года и является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Финалист Московского, Киевского, Минского фестивалей рекламы (2002−2003). По результатам рейтинга «Круги на воде» 2002 РА «Абрикос» заняло 14-е место в топ 20 лучших агентств Украины.
www.abrikos.kiev.ua