«Модный magazin»: профессионально о маркетинге
- 10 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной задачей семинара является предоставление опыта передовых торгово-производственных компаний, работающих в области модной индустрии, в организации маркетинга и методологии маркетинговой деятельности. Своими наработками в данной области поделятся руководители ведущих российских и иностранных торговых компаний, представители консалтинговых структур, преподаватели ведущих экономических вузов столицы.
В ходе семинара планируются выступления Татьяны Ананьевой, директора по маркетингу агентства «Контакт», Екатерины Ерошкиной, директора отдела количественных исследований КОМКОН-2, Нины Медведковой, начальника отдела маркетинга компании «Глория Джинс». Подробности о мероприятии – на официальном сайте журнала «Модный magazin» по адресу: www.e-mm.ru, раздел «Семинары».
Пресс-служба «Экстра М Медиа»
Тел. 956-31-76