Новости агентства «Р.И.М. Портер Новелли»
- 10 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральный директор УК "КапиталЪ" Алексей Шкрапкин в своем выступлении рассказал присутствующим на брифинге о целях и ходе пенсионной реформы, а также о том, каким образом российские граждане смогут реально влиять на размер своей будущей пенсии.
Брифинг, на котором присутствовали журналисты ведущих городских и областных газет, состоялся в помещении Торгово-промышленной палаты Ярославской области.
31 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Брэнд года/Effie 2003". Агентство «Р.И.М. Портер Новелли» оказало организационную поддержку компании «Промтрактор» по участию в конкурсе.
В этом году в нем приняли участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28 категориях и трех номинациях Гран-при.
В номинации «Малобюджетный проект» серебряной награды удостоен брэнд «Четра» компании «Промтрактор», одного из крупнейших производителей бульдозерной техники. Следует отметить, что данный брэнд явился первым промышленным брэндом, брэндом В2В, и «пионером» тракторных российских брэндом, достойно представляющий сегодня российского производителя за рубежом.
Агентство «Р.И.М. Портер Новелли» в рамках информационно-рекламной компании по продвижению продукции компании выступило в качестве заявителя на участие бэенда «Четра» в конкурсе. Это первый успешный опыт агентства, отмеченный высокой наградой престижного конкурса.
31 октября агентство «Р.И.М. Портер Новелли» организовало пресс-тур в Тверь для представителей центральных деловых СМИ на открытие завода корпорации «Хэппилэнд» .
Корпорация «Хеппилэнд» - лидер по производству слабоалкогольных напитков в России. Объемы производства напитков на заводе на первоначальном этапе составят 30 млн. дал в год, в дальнейшем планируется увеличить объемы производства вдвое. Общая сумма инвестиций в завод составила 30 миллионов долларов США. Завод построен в Твери на площади 12,6 Га., а площадь объектов предприятия составляет 31 000 кв. м.
В ходе пресс-тура агентством были обеспечены подготовка материалов для СМИ, работа с журналистами и ведение пресс-конференции.
Кроме представителей СМИ, на мероприятиях, посвященных открытию завода, присутствовали представители местной и центральной власти, партнеры компании и крупнейшие инвесторы отрасли.