«Face 2 Face» проводит BTL акцию для компании «Атом»
- 6 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью кампании является продвижение слабоалкогольного коктейля «Shake»: повышение узнаваемости бренда, стимулирование сбыта, формирование потребительской лояльности. Приобретая три напитка, покупатель получает в качестве бонуса четвертый на выбор. Коктейль «Shake» представлен семью вкусами. Это слабоалкогольный газированный напиток, в состав которого входят только натуральные ингредиенты.
«Shake» имеет уникальную систему открывания, которую демонстрируют покупателям промоутеры. Форма дна одной бутылки позволяет откручивать крышку другой.
Кампания продлится до конца ноября.
Задействованы 11 торговых точек.