Клиенты Media Arts Group получили две награды на конкурсе "Брэнд года"
- 6 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году компании, входящие в Media Arts Group, выставляли на конкурс два бренда.
Пивной бренд Velkopopovicky Kozel компании SAB Miller, который выставлялся от РА Media Arts FCB, стал финалистом конкурса, а телевизионный роман «Идиот», который выставляло медиа агентство The Strategist Media занял первое место в категории СМИ.
Над продвижением телесериала «Идиот» компании Media Arts Group работали в тесном сотрудничестве с Телеканалом «Россия».
Полномасштабная рекламная кампания проходила в мае 2003 года. Помимо традиционных методов – телевизионных анонсов, радиороликов, рекламы в Интернете, а также наружной рекламы и рекламы в метро – кампания включала в себя почтовую рассылку. В начале мая, три миллиона приглашений на премьеру сериала «Идиот» на канале «Россия» были разосланы по почтовым ящикам жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Телевизионные анонсы, радиоролики, информация в Интернете были подготовлены и размещены силами Службы развития телеканала «Россия». Творческие разработки выполняло агентство Media Arts FCB, а размещение наружной рекламы, рекламы в метро и проведение прямой почтовой рассылки канал осуществлял совместно с Агентством «The Strategist Media».
По словам Ильи Слуцкого, президента Media Arts Group, «победа телесериала «Идиот» была логичной и достойной. Профессионалы из трех компаний Группы «Медиа Артс» выполняли очень ответственную, но интересную, захватывающую работу. Телеканал «Россия» предложил новаторский, смелый и качественный продукт, в абсолютно новом для российского телезрителя жанре. Агентства Media Arts FCB и The Strategist Media смогли в кратком рекламном жанре донести всю емкость и новизну до телезрителей. В результате доля телесериала в городах, где была рекламная поддержка, с первой серии была вдвое выше обычного. Мы благодарим канал РТР за сотрудничество и готовы продолжать в том же победном духе.»