Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Клиенты Media Arts Group получили две награды на конкурсе "Брэнд года"

31 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003».

В этом году компании, входящие в Media Arts Group, выставляли на конкурс два бренда.

Пивной бренд Velkopopovicky Kozel компании SAB Miller, который выставлялся от РА Media Arts FCB, стал финалистом конкурса, а телевизионный роман «Идиот», который выставляло медиа агентство The Strategist Media занял первое место в категории СМИ.

Над продвижением телесериала «Идиот» компании Media Arts Group работали в тесном сотрудничестве с Телеканалом «Россия».

Полномасштабная рекламная кампания проходила в мае 2003 года. Помимо традиционных методов – телевизионных анонсов, радиороликов, рекламы в Интернете, а также наружной рекламы и рекламы в метро – кампания включала в себя почтовую рассылку. В начале мая, три миллиона приглашений на премьеру сериала «Идиот» на канале «Россия» были разосланы по почтовым ящикам жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Телевизионные анонсы, радиоролики, информация в Интернете были подготовлены и размещены силами Службы развития телеканала «Россия». Творческие разработки выполняло агентство Media Arts FCB, а размещение наружной рекламы, рекламы в метро и проведение прямой почтовой рассылки канал осуществлял совместно с Агентством «The Strategist Media».

По словам Ильи Слуцкого, президента Media Arts Group, «победа телесериала «Идиот» была логичной и достойной. Профессионалы из трех компаний Группы «Медиа Артс» выполняли очень ответственную, но интересную, захватывающую работу. Телеканал «Россия» предложил новаторский, смелый и качественный продукт, в абсолютно новом для российского телезрителя жанре. Агентства Media Arts FCB и The Strategist Media смогли в кратком рекламном жанре донести всю емкость и новизну до телезрителей. В результате доля телесериала в городах, где была рекламная поддержка, с первой серии была вдвое выше обычного. Мы благодарим канал РТР за сотрудничество и готовы продолжать в том же победном духе.»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте