Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентства SPN Granat для Volvo

1 ноября компания Volvo Car Russia при поддержке Коммуникационного агентства SPN Granat провела в загородном отеле «Бор» имиджевое мероприятие, посвященное празднованию 50-летия универсала Volvo.

Участие в этом осеннем семейном пикнике, который был предложен в качестве концепции проекта, приняли более 150 человек. Среди гостей на празднике присутствовали журналисты из ведущих автомобильных изданий и корпоративные клиенты Volvo.

Одним из основных этапов праздника стал тест-драйв автомобилей Volvo, в котором семейство универсалов было представлено компактными Volvo V40, универсалами повышенной проходимости Volvo ХС70 "Кросс Кантри" и новейшими SUV Volvo XC90.

В рамках встречи был разыгран футбольный матч между командами «Седаны» и «Универсалы», состав которых был сформирован из сотрудников компании и гостей праздника.

Во время празднования юбилейной даты компании присутствующие на мероприятии взрослые и дети участвовали в различных конкурсах, катались в конных экипажах, «болели» на матче футбольных команд, наслаждались живой джазовой музыкой и смотрели шоу двойников, которые представляли историческую эпоху - пять десятилетий, в ходе которых и происходило развитие универсала Volvo.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте