Агентства SPN Granat для Volvo
- 6 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участие в этом осеннем семейном пикнике, который был предложен в качестве концепции проекта, приняли более 150 человек. Среди гостей на празднике присутствовали журналисты из ведущих автомобильных изданий и корпоративные клиенты Volvo.
Одним из основных этапов праздника стал тест-драйв автомобилей Volvo, в котором семейство универсалов было представлено компактными Volvo V40, универсалами повышенной проходимости Volvo ХС70 "Кросс Кантри" и новейшими SUV Volvo XC90.
В рамках встречи был разыгран футбольный матч между командами «Седаны» и «Универсалы», состав которых был сформирован из сотрудников компании и гостей праздника.
Во время празднования юбилейной даты компании присутствующие на мероприятии взрослые и дети участвовали в различных конкурсах, катались в конных экипажах, «болели» на матче футбольных команд, наслаждались живой джазовой музыкой и смотрели шоу двойников, которые представляли историческую эпоху - пять десятилетий, в ходе которых и происходило развитие универсала Volvo.