Агентство Corporate Communications: конкурс "Брэнд года"
- 5 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 31 октября 2003 года в Экспоцентре на Красной Пресне.
Для обеих компаний данная награда является второй – в 2002 году Сотовая сеть СОНЕТ и в 2001 году «МТУ-Информ» уже становились лауреатами конкурса «Брэнд года».
Присуждение данной премии свидетельствует о признании успехов, достигнутых компаниями «Сотовая сеть СОНЕТ» и «МТУ-Информ» в реализации их маркетинговых задач.
Компании СОНЕТ в течение года удалось вывести на рынок сотовой связи и успешно реализовать целый ряд проектов, предлагающих абонентам удобные и доступные по цене безлимитные тарифные планы. Об успехах маркетинговой и рекламной политики компании свидетельствует как рост абонентской базы, так и повышенное внимание общественности ко всем рекламным кампаниям Сотовой сети СОНЕТ, проведенным в течение года.
В свою очередь, компания «МТУ-Информ» добилась значительных успехов в продвижении на рынке пакета услуг «Лоджик Лайн», разработанного на базе собственной интеллектуальной сети. В основе ее – предоставление покупателю «виртуального» телефонного номера, поддерживаемого интеллектуальной платформой. Семейство интеллектуальный услуг связи «Лоджик Лайн» продвигается на рынке с 2000 года и включает пять пакетов услуг. Наиболее популярен «Лоджик Лайн Офис» - готовое решение для предприятий малого и среднего бизнеса.
Тот факт, что успехи брэндов СОНЕТ и «Лоджик Лайн» вновь не остались незамеченными, обусловлен, прежде всего, эффективной маркетинговой политикой компаний. В течение 2003 года был проведен ряд ярких рекламных кампаний и публичных мероприятий. Деятельность компаний широко освещалась в СМИ.