Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Corporate Communications: конкурс "Брэнд года"

Компании «Сотовая сеть СОНЕТ» и «МТУ-Информ» (пакет интеллектуальных услуг «Лоджик Лайн») стали победителями ежегодного национального конкурса в области маркетинга и рекламы «Брэнд года/EFFIE2003». СОНЕТ удостоен награды в номинации «Высокотехнологичные услуги», «Лоджик Лайн» - в номинации «Услуги бизнесу».

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 31 октября 2003 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

Для обеих компаний данная награда является второй – в 2002 году Сотовая сеть СОНЕТ и в 2001 году «МТУ-Информ» уже становились лауреатами конкурса «Брэнд года».

Присуждение данной премии свидетельствует о признании успехов, достигнутых компаниями «Сотовая сеть СОНЕТ» и «МТУ-Информ» в реализации их маркетинговых задач.

Компании СОНЕТ в течение года удалось вывести на рынок сотовой связи и успешно реализовать целый ряд проектов, предлагающих абонентам удобные и доступные по цене безлимитные тарифные планы. Об успехах маркетинговой и рекламной политики компании свидетельствует как рост абонентской базы, так и повышенное внимание общественности ко всем рекламным кампаниям Сотовой сети СОНЕТ, проведенным в течение года.

В свою очередь, компания «МТУ-Информ» добилась значительных успехов в продвижении на рынке пакета услуг «Лоджик Лайн», разработанного на базе собственной интеллектуальной сети. В основе ее – предоставление покупателю «виртуального» телефонного номера, поддерживаемого интеллектуальной платформой. Семейство интеллектуальный услуг связи «Лоджик Лайн» продвигается на рынке с 2000 года и включает пять пакетов услуг. Наиболее популярен «Лоджик Лайн Офис» - готовое решение для предприятий малого и среднего бизнеса.

Тот факт, что успехи брэндов СОНЕТ и «Лоджик Лайн» вновь не остались незамеченными, обусловлен, прежде всего, эффективной маркетинговой политикой компаний. В течение 2003 года был проведен ряд ярких рекламных кампаний и публичных мероприятий. Деятельность компаний широко освещалась в СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте