Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости XIII Московского Международного фестиваля Рекламы

Определились претенденты на победу в традиционном конкурсе XIII ММФР «Рекламное лицо года». По количеству набранных голосов в номинации «Женский образ» с большим отрывом лидирует девочка (Диана Шпак) из ролика сока «Моя семья» (агентство BBDO), запомнившаяся фразами: «А ты налей и отойди!» и «Вот и я не смогла!». В мужской номинации на победу претендуют «полярники» (актеры А. Казаков и А. Савостьянов) из серии роликов кофе Nescafe Classic (агентство McCann-Erickson Russia), покорившие сердца зрителей своей «финской» неторопливостью и диалогом: «Майями» – «Это точно».

Голосование началось еще в августе на страницах газеты «Комсомольская правда», где был опубликован бланк для голосования. По присланным в редакцию письмам определили наиболее популярные ролики, которые и были включены в список для голосования на сайте www.sostav.ru. Каждый желающий мог в режиме on-line добавить свой голос в пользу понравившегося персонажа рекламного произведения, оставившего неизгладимый след в его душе. Перед членами народного жюри не стояло никаких ограничений при отборе победителя; не надо было давать оценки за профессионализм, креатив и многое другое. Надо было просто определить, кто же из персонажей рекламных роликов удерживает внимание телезрителя в течение рекламной паузы, не раздражая и не побуждая хвататься за пульт телевизора в поисках другого канала. Это, поверьте, нелегкая задача, учитывая сколько таких персонажей появляется на наших голубых экранах в течение года. И трудный выбор уже почти сделан, и надо заметить, что даже провокационное анонсирование на сайте голосования яхты со всеми ее обитателями, как возможного победителя, не смогло поколебать уверенность народных судей в своей правоте. Не трогает эротика сердца наших любителей рекламы, подавай им душевное, семейное.

«Рекламное лицо года» - это вполне конкретные актер или актриса (редким исключением стал мультипликационный герой Иван Таранов), отлично сыгравшие в ролике. Но было бы неправильно сказать, что выбор зрительских симпатий обусловлен только профессионализмом или популярностью артистов – за историю Фестиваля рекламными лицами года становились как популярные, так и начинающие артисты (Инна Ульянова, Леонид Куравлев, Борис Клюев, Александр Семчев, Людмила Артемьева, Андрей Чернышев, Татьяна Абрамова). За успешным рекламным героем года всегда стоит кропотливая работа многих людей, сумевших создать в минутном видеоролике яркий и запоминающийся образ.

Аккредитацию для журналистов и более подробную информацию вы можете получить у Светланы Дергачевой по телефону: (095) 795-09-00 Для того чтобы аккредитоваться на Фестиваль, необходимо прислать по факсу (095)795 0982 или по e-mail sdergacheva@pointpassat.ru заявку с указанием названия СМИ, Ф.И.О. журналистов, которые будут работать на фестивале, и контактных координат для оперативной связи (телефон, факс, e-mail). Заявки на аккредитацию принимаются до 17 ноября 2003г.

На XIII Московский Международный Фестиваль Рекламы могут быть аккредитованы:
От печатного издания или интернет - ресурса – 2 человека (журналист и фотокорреспондент);
От радиостанции – 1 человек;
От информационного агентства – 1 человек;
От телеканала – съемочная группа из 3-х человек.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте