Екатеринбург. «Дмитрий и партнеры»: «Реклама класса VIP» на «Каннских львах»
- 4 ноября 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 ноября все желающие имели возможность посмотреть показ роликов- призеров на льготном сеансе в одном из кинозалов города.
Во время тусовочно-развлекательного съезда гостей «Рекламу класса VIP» представили ведущие СМИ города. Газета «Коммерсантъ в Екатеринбурге» провела розыгрыш бесплатной подписки на издание в купе с другими занимательными призами, например, десертом в самом модном ресторане Екатеринбурга. Радиостанция «Эхо Москвы» приглашала гостей презентации открыть свои тайны в «Будке гласности», самые сокровенные из которых будут услышаны в эфире. Ведуший городской телеканал «Студия-41» готовит собственный телевизионный проект, посвященный победителям Фестиваля этого года, а также лучшим роликам екатеринбургских производителей. Именно их представили популярные ведущие телеканала на суд публики перед просмотром каннских роликов.
Несмотря на тот факт, что российские ролики в очередной раз не заняли призовых мест на Фестивале, зал с воодушевлением смеялся, негодовал и аплодировал рекламным шедеврам.