Компания «Идальго-имидж»: рекламная кампания «Гран-при» по дзюдо
- 4 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Подобным успехом событие во многом обязано грамотно проведенной рекламной кампании», - считает исполнительный директор ЗАО «Мосспортмедиа» Сергей Перов. ЗАО «Мосспортмедиа» передало рекламному синдикату «Идальго-имидж» официальные полномочия на разработку креативной концепции, дизайна, на полиграфическое воплощение и также на размещение рекламы в СМИ.
По словам директора по рекламе РС «Идальго-имидж» Кристины Яловой, размещение шло на телевидении и на радио. «На телевидении это: каналы «ТВЦ», «Россия-Спорт», а на радио: «Эхо Москвы», «Радио-7 на семи холмах» и «Серебряный дождь».
«Гран-при» по дзюдо проводился в Москве уже в третий раз. Призовой фонд составил 100 тысяч долларов. Главными спонсорами выступили компании «ТВЭЛ», «Газпром» и «ЕВРАЗ-холдинг». Отличительной чертой нынешнего турнира стало проведение соревнований в единой – абсолютной – весовой категории.
По словам Сергея Перова, работа с рекламным синдикатом ему очень понравилась. «Все было сделано исключительно профессионально. Работать с «Идальго-имидж» мне было очень приятно: все выполнялось точно в срок и на самом высоком уровне. Надеюсь продолжить сотрудничество».
Победителем «Гран-при» стал белорус Игорь Макаров, одолев в финальном поединке россиянина Александра Михайлина.