Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Идальго-имидж»: рекламная кампания «Гран-при» по дзюдо

Рекламный синдикат «Идальго-имидж» завершил рекламную кампанию «Гран-при» - 2003 по дзюдо в Московском цирке на Цветном бульваре, где первого ноября состоялся Третий международный турнир по дзюдо «Золотой серии мэра». Турнир в столь модном на сегодняшний день виде спорта – дзюдо – вызвал необычайный интерес среди зрителей: трибуны в цирке были заполнены до отказа.

«Подобным успехом событие во многом обязано грамотно проведенной рекламной кампании», - считает исполнительный директор ЗАО «Мосспортмедиа» Сергей Перов. ЗАО «Мосспортмедиа» передало рекламному синдикату «Идальго-имидж» официальные полномочия на разработку креативной концепции, дизайна, на полиграфическое воплощение и также на размещение рекламы в СМИ.

По словам директора по рекламе РС «Идальго-имидж» Кристины Яловой, размещение шло на телевидении и на радио. «На телевидении это: каналы «ТВЦ», «Россия-Спорт», а на радио: «Эхо Москвы», «Радио-7 на семи холмах» и «Серебряный дождь».

«Гран-при» по дзюдо проводился в Москве уже в третий раз. Призовой фонд составил 100 тысяч долларов. Главными спонсорами выступили компании «ТВЭЛ», «Газпром» и «ЕВРАЗ-холдинг». Отличительной чертой нынешнего турнира стало проведение соревнований в единой – абсолютной – весовой категории.

По словам Сергея Перова, работа с рекламным синдикатом ему очень понравилась. «Все было сделано исключительно профессионально. Работать с «Идальго-имидж» мне было очень приятно: все выполнялось точно в срок и на самом высоком уровне. Надеюсь продолжить сотрудничество».

Победителем «Гран-при» стал белорус Игорь Макаров, одолев в финальном поединке россиянина Александра Михайлина.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте