Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украинские телеканалы буду продавать рекламу самостоятельно

Руководителями и акционерами телевизионных каналов «Новый», ICTV, СТБ и М1 принято решение о самостоятельных продажах рекламных возможностей телеканалов в 2004 году.

В 2003 году рекламное время телеканала «Новый» реализовывалось через компанию «Видео Интернэшнл Киев», реклама на каналах ICTV, M1, СТБ реализовывалась через «Интер-Рекламу».

Александр Ткаченко, генеральный директор телеканала «Новый»: «Мы удовлетворены сотрудничеством с «Видео Интернэшнл» в 2003 году. Вместе с тем, c целью дальнейшего развития телевизионного и рекламного рынков страны, усилению прозрачной и честной конкуренции, а также учитывая амбициозные задачи по развитию телеканала в последующие годы мы считаем, что собственный сейлз-хауз наиболее полно отвечает стратегии развития канала. К реализации данной задачи мы собираемся привлечь наилучших, с нашей точки зрения, профессионалов в этой отрасли».

Александр Богуцкий, генеральный директор телеканала ICTV: «На период становления канала нам очень помогло сотрудничество с «Видео Интернэшнл» и «Интер-рекламой», однако на данном этапе развития телеканала мы видим необходимость в более тесной координации телеканала и продающей структуры. Мировой опыт свидетельствует о том, что в большинстве случаев продажи осуществляются подразделениями, тесно связанными с телеканалами. Мы считаем, что и в нашем случае эта модель будет работать более успешно».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте