"Клуб петербургских маркетологов" в гостях у Subscribe.Ru Internet Projects
- 3 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На встрече присутствовали специалисты по маркетингу таких компаний, как "Невские краски", ОАО "Холдинговая Компания Парнас", фармацевтическая группа "Роста", "Инфон", Dan & Bradstreet, ЗАО "Аналитик" и др.
Тема встречи формулировалась как "Использование интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований". Были изложены подходы к использованию интернета при проведении опросов как потребителей, так и экспертов. Особый интерес вызвали примеры уже проведенных специализированных исследований, которые были представлены собравшимся. Однако обсуждался не только проект VoxRu.net, предлагающий эффективную технологию проведения маркетинговых исследований с помощью E-mail и Web опросов, но и возможности информационного канала Subscribe.Ru - рекламные и PR.
По словам Андрея Минина - президента "Клуба петербургских маркетологов" - информация, которую представили специалисты компании "Интернет-Проекты" о возможностях проведения исследований в интернете, несомненно представляет интерес для маркетологов предприятий. "Несмотря на то, что интернет-технологии все чаще используются в практике отделов маркетинга, детальной информации об особенностях проведения опросов среди аудитории интернета пока не хватает, поэтому встреча со специалистами, имеющими опыт работы в этой области, является полезной для повышения профессионального уровня маркетологов".
Это не первая встреча с потенциальными потребителями услуг, которую проводит компания "Интернет-Проекты". Только за последний месяц состоялось два семинара - "Интернет-маркетинг финансовых услуг" и "Проблема удержания клиентов". Такое "хождение в народ", а точнее - "в off-line", является частью политики компании. По мнению ее руководства, обособленная позиция интернета в ряду других медиа, слабая осведомленность о его технологиях среди "непрофессиональных интернетчиков" мешает его полноценному и эффективному использованию. Разрушить эту ауру "непонятности", "обособленности" и призваны семинары, организуемые компанией "Интернет-Проекты".
Internet Projects - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском интернете - информационный канал Subscribe.Ru, общее число подписчиков которой составляет 2 млн. Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.