РА Debby: контракт с немецкой компанией Burnus
- 3 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решение о сотрудничестве было принято после оценки результатов промоакции, проведенной агентством Debby для марки Kamill, основного бренда компании. Акция прошла в торговой сети «Ашан» в период с сентября по октябрь. Цель акции — увеличение продаж и повышение лояльности покупателей. За время проведения уровень продаж вырос на 137,6%, сообщил руководитель BTL-департамента Debby.
Размер и структура рекламного бюджета пока не называются, но как стало известно, в планах компании главным пунктом стоит активное продвижение в регионы, в том числе с использованием BTL-инструментов удачно зарекомендовавших себя в Москве. По условию контракта, Debby разработает стратегию продвижения, произведет подбор подрядчиков для оперативных действий из числа региональных агентств и обеспечит контроль и координацию всей кампании. Старт намечен на самое ближайшее время и состоится в Новосибирске.
«На сегодняшний день, для проведения полномасштабных BTL-проектов в регионах требуется в 10 раз больше усилий, чем для проведения медиа-кампаний такого же масштаба. Поэтому очень важно быть уверенным в своих региональных партнерах. Сейчас мы рассматриваем предложения и ведем переговоры с рядом агентств, по результатам которых будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве. В такой ситуации очень важно правильно оценить положение дел, что возможно только при наличии устойчивого информационного потока. Именно поэтому мы готовы рассматривать и обсуждать любые идеи и предложения» - прокомментировали ситуацию в агентстве Debby.