РА «MultiTec»: смена брэнда ПСК
- 3 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не смотря на то, что в поддержку брэнда ПСК накануне «автогражданки» были вложены значительные финансовые и творческие ресурсы, после покупки контрольного пакета кампании финансово-инвестиционной группой НИКойл, она сменила свое название на «НИКойл-страхование». Вместе с названием меняется и креатив: на смену игрушечным сюжетам, известным всем по рекламной кампании «Все поправимо!» ( арт-директор Виктор Лапин, РА «MultiTec»), приходит новый брэнд и новый визуальный ряд. Однако дорогие крышные установки (в частности на здании Российской государственной библиотеки на Охотном ряду) останутся в прежнем виде до истечения срока контракта.