Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «MultiTec»: смена брэнда ПСК

Празднование Промышленно-страховой компанией своего 10-летия ознаменовалось сменой брэнда. По поручению страховщиков рекламное агентство «MultiTec» сняло со всех макетов эмблему ПСК с глобусом внутри арки.

Не смотря на то, что в поддержку брэнда ПСК накануне «автогражданки» были вложены значительные финансовые и творческие ресурсы, после покупки контрольного пакета кампании финансово-инвестиционной группой НИКойл, она сменила свое название на «НИКойл-страхование». Вместе с названием меняется и креатив: на смену игрушечным сюжетам, известным всем по рекламной кампании «Все поправимо!» ( арт-директор Виктор Лапин, РА «MultiTec»), приходит новый брэнд и новый визуальный ряд. Однако дорогие крышные установки (в частности на здании Российской государственной библиотеки на Охотном ряду) останутся в прежнем виде до истечения срока контракта.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте