Новый член жюри конкурса «Этикетка и упаковка» ММФР 2003
- 3 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 20 по 22 ноября 2003 года в Москве, в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XXIII Московский Международный Фестиваль Рекламы. Прием работ заканчивается 30 октября 2003. Жюри начнет свою работу 5 ноября.
В состав жюри ММФР этого года вошли самые авторитетные специалисты в области рекламы - руководители ведущих российских и зарубежных агентств, креативные директора, дизайнеры.
Алексей Фадеев, творческий директор РГ Depot WPF Brand&Identity принял приглашение оргкомитета ММФР стать членом жюри конкурса «Этикетка и упаковка» ММФР 2003.
Алексей Фадеев - бесменный креативный директор Рекламной группы Depot WPF Brand & Identity. Специализация компании: стратегический брэндинг, создание торговых марок, разработка упаковки и творческих концепций продвижения ТМ.
Клиенты: NESTLE, TOTAL FINA ELF, MYLLYN PARAS Oy, WIMM-BILL-DANN, EUROPE FOODS G.B., SABMiller, TREST “B” S.A., TETRA PAK, «Detroit Brewing / Пивоварни Ивана Таранова», «Довгань», АПК «Черкизовский», «Нижфарм», «Русский продукт», «Май» и др.
Алексей Фадеев - автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов (EPICA - 1997, 1998, LIAA 1997, КМФР - 2000, CIFA - 2001, MMФР - 1997-2002, Брэнд года / EFFIE - 2000, 2002 и других).
Алексей - Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы (2003 год) в номинации «Этикетка и упаковка» (лучший арт-директор ХХ и ХХIвв.).
Алексей Фадеев:
К сожалению, я вынужден констатировать факт, что современный рынок дизайна упаковки переживает период стагнации. И это не только российская тенденция. Нет ярких идей. Сейчас практически вся упаковка создается на основе результатов маркетинговых исследований. А результаты часто таковы, что потребитель указывает на уже знакомые ему упаковки, что приводит к рождению похожих работ. Более того, создание новых работ, новых торговых марок зачастую настолько зажато маркетинговыми брифами клиентов, что места креативу там просто не находится. В результате получается брэнд-дизайн лишенный доли некоего авантюризма, способного придать брэнду особый шарм, особую яркость.
На предстоящем ММФР хочется удивиться. Увидеть смелый креатив в сочетании с глубоким пониманием маркетинговых задач конкретного брэнда и высокопрофессиональное воплощение этих задач в качественном брэнд-дизайне.