РА «Sorec-Media» продолжает сотрудничество с «Орими Трэйд»
- 3 ноября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основную целевую аудиторию продукта составляют потребители в возрасте от 25-45 лет, как мужчины, так и женщины. Уровень дохода ЦА определяется как средний. Производство и дистрибуцию кофе «Жокей» на российском рынке осуществляет компания «Орими Трэйд». Кофе «Жокей» представлен на рынке в трех видах: молотый, в зернах и растворимый.
Краткая справка
РА «Sorec-Media» реализует успешные кампании по достижению маркетинговых целей и задач своих клиентов на рынках России и стран СНГ, начиная с 1991 года.
Штат агентства составляет 85 высококвалифицированных специалистов.