PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория» для компании "Дженерал Моторс - АвтоВАЗ"
- 31 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пресс-конференцию и стенд ДжиЭм АВТОВАЗ посетили журналисты от более 70 российских и петербургских СМИ. Первые телерепортажи и печатные материалы о новой Шевроле Нива продемонстрировали высокий уровень информационной и организационной подготовки мероприятия.
Помимо организации пресс-конференции, ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выиграл тендер на оформление автомобилей на стенде ДжиЭм АВТОВАЗ. PR-агентство оформило "дачный вариант" Шевроле Нивы яблоками, велосипедом и банными вениками, "свадебную комплектацию" автомобиля и "спортивную версию". вседорожника.