СТС вышел на 3-е место в рейтинге общенациональных каналов
- 30 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
Согласно данным Гэллап Медиа, на неделе с 13 по 19 октября телеканал СТС вышел на 3-е место с долей 11,3% по России в аудитории от 4 лет (доля аудитории НТВ 11,1%). Особенно показательно, что это произошло в разгар осеннего телесезона, когда все телеканалы показывают свои новые и лучшие проекты.
В наиболее привлекательных для подавляющего большинства рекламодателей аудиториях от 6 до 54 лет (Все 6-54) и от 18 до 45 лет (Все 18-45) преимущество СТС еще более существенно, что подтверждает позицию телеканала СТС как 3-го национального канала на телевизионном рынке.
В прайм-тайм (с 20-00 до 23-00) СТС снова обошел НТВ. Разрыв оказалось еще более существенным: в общей аудитории от 4 лет доля СТС составила 12,7%, доля НТВ - 11,4%.