СМИ в современном контексте: взгляд профессионального издателя
- 31 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Скоро, согласно графику избирательной кампании, в средствах массовой информации начнется массированная агитационная атака (а скорее – охота) на избирателей.
Нам показалось крайне интересным поговорить об этом с человеком, который уже много лет занимается издательской деятельностью и является активным участником процесса формирования цивилизованного рынка СМИ. С другой стороны, он издает не просто журнал, а первый профессиональный, специализированный журнал для PR-специалистов – журнал «Советник».
Мы знаем, что «Советник» с удовольствием пишет о лучших PR-кампаниях, PR-специалистах, PR-проектах, в том числе – политических. Поэтому предлагаем задать ваши вопросы – о роли СМИ в выборах, о новом законе о СМИ, который впервые вступил в действие на этих выборах, о том, каким образом правильно проведение агитационной кампании в СМИ может повлиять на выбор избирателя и может ли вообще повлиять, о механизмах использования СМИ в избирательной кампании – нашему следующему гостю – издателю журнала «Советник» Владимиру Ганину.
Вы сможете также обсудить все интересующие вас темы в контексте их взаимодействия со СМИ: политика, реклама, PR. Спрашивайте – он обещал ответить на все!"
Вопрос можно задать на сайте компании