Москва лишилась более 300 рекламных щитов
- 31 октября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламу, по словам Аксенова, пришлось демонтировать из-за того, что она не вписывалась в действующую в городе концепцию размещения наружной информации и зачастую мешала работе уборочной техники. Кроме того, сооруженные пять-семь лет назад рекламные щиты давно утратили нормальный вид, а их конструкция стала опасной, отметил заммэра. Сейчас столичные власти рассматривают вопрос по размещению рекламы на вентиляционных киосках возле входов в метро и теплоподстанциях в жилых районах. "Такие конструкции никому не помешают, а в вечерние часы их можно будет подсвечивать", - подчеркнул Аксенов.
Год назад столичные власти приняли решение сократить на 20% количество наружной рекламы в городе, напоминает ИТАР-ТАСС. В первую очередь это решение распространяется на рекламные щиты, расположенные вдоль крупных автомагистралей и в центре города.
Финансовые известия