Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Москва лишилась более 300 рекламных щитов

Более 300 рекламных щитов убрано с московских улиц за десять месяцев текущего года. "Работа в этом направлении будет продолжена и впредь", - сообщил сегодня на открытии межрегиональной конференции "Городская реклама. Проблемы и перспективы развития" первый заместитель мэра Москвы в столичном правительстве Петр Аксенов.

Рекламу, по словам Аксенова, пришлось демонтировать из-за того, что она не вписывалась в действующую в городе концепцию размещения наружной информации и зачастую мешала работе уборочной техники. Кроме того, сооруженные пять-семь лет назад рекламные щиты давно утратили нормальный вид, а их конструкция стала опасной, отметил заммэра. Сейчас столичные власти рассматривают вопрос по размещению рекламы на вентиляционных киосках возле входов в метро и теплоподстанциях в жилых районах. "Такие конструкции никому не помешают, а в вечерние часы их можно будет подсвечивать", - подчеркнул Аксенов.

Год назад столичные власти приняли решение сократить на 20% количество наружной рекламы в городе, напоминает ИТАР-ТАСС. В первую очередь это решение распространяется на рекламные щиты, расположенные вдоль крупных автомагистралей и в центре города.

Финансовые известия

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте