Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


28 октября состоялся «День бренда»

Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») второй год подряд организует праздник - «День Бренда».

Это ежегодное мероприятие, представляющее собой открытый и авторитетный форум участников и экспертов рынка потребительских товаров для обсуждения преимуществ, заложенных в бренде. Каждый год во время «Дня Бренда» участники обсуждают одну из ключевых характеристик торговой марки, формирующих ценность товара. В этом году мероприятие посвящено качеству бренда. Специально для «Дня Бренда» компания ACNielsen, мировой лидер в области маркетинговой информации, провела исследование восприятия и отношения потребителей к качеству товаров, а также роли качества в формировании ценности бренда.

Данное исследование рассматривало в качестве примера одну из товарных категорий – кофе, что позволило максимально углубить понимание качества продукта с точки зрения потребителей и проанализировать то, какую роль качество может играть в создании сильного бренда. Потребители готовы платить больше за бренды, которые отвечают их ожиданиям. К такому выводу пришли эксперты ACNielsen.

Еще одно важное открытие исследования заключается в утверждении, что цена стала синонимом качества. Потребители считают, что более дорогой продукт имеет более высокое качество. Эту идею высказали все группы респондентов, принимавшие участие в исследовании.

Все заинтересованные стороны согласны с тем, что качество товара повседневного спроса заключается не только в наличии сертификатов и удовлетворении первичных потребностей покупателя. Качество ассоциируется с сильным брендом, и в большой степени – с более высокой ценой. Восприятие факторов, влияющих на силу бренда и качество, различается у разных групп заинтересованных лиц. К наиболее близкому пониманию ожиданий потребителей подошли производители. Сходство их восприятия объясняется серьезными усилиями производителей, направленными на изучение ожиданий потребителей и их образование.

Давид Якобашвили, Председатель Совета директоров «РусБренда», Председатель Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» считает: «Бренд – это не логотип на продукте, это результат непрерывных усилий и инвестиций наших компаний в процесс управления качеством для того, чтобы продукция стала эталоном качества по нормальной цене и сохраняла эти свойства для наших потребителей»

«Сильный бренд автоматически ассоциируется у потребителей с высоким качеством, и это подтверждает наше исследование», - говорит Дуглас Остин, генеральный директор ACNielsen в России. “Бренды с сильным капиталом выигрывают за счет готовности потребителей платить за них более высокую цену, и это их самое большое преимущество в сложных условиях рынка”.

Дуглас Остин и Татьяна Нуфферова, руководитель подразделения потребительских исследований ACNielsen в России, представили результаты исследования на конференции «День Бренда». Они были проиллюстрированы короткометражными фильмами-интервью с потребителями и специалистами.

В ходе конференции состоялись две дискуссионные панели с участием глав компаний-производителей потребительских товаров («Проктер энд Гэмбл», «Объединенные кондитеры», «Юнилевер», Чибо») и крупных торговых сетей («Пятёрочка», «Раменка», «Ашан»), лидеров союзов потребителей (КонфОП и Союз потребителей России) и руководителей государственных организаций (Госстандарт РФ и Госторгинспекция).

* * *

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинга и анализа рынка, предлагая исследования динамики товарных рынков, поведения и предпочтений потребителей более чем в 100 странах мира. Профессиональный анализ, продукты и услуги ACNielsen помогают клиентам оценивать свои конкурентные преимущества и положение на рынке, открывать новые возможности в бизнесе и повышать прибыльность своих маркетинговых кампаний.

ACNielsen является частью VNU Marketing Information Group. VNU работает более чем в 100 странах мира на всех континентах. Число сотрудников VNU превосходит 38 000. Прибыль компании превышает EUR 4,3 миллиарда. Дополнительная информация на сайте www.vnu.com.

* * *

НП «РусБренд», Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок», было учреждено весной 2002 года. «РусБренд» является первым в России объединением российских и международных компаний-производителей фирменных торговых марок, чья деятельность направлена на продвижение концепции «бренда» в интересах общества, потребителей и производителей товаров в России. 42 международные и российские компании, лидеры на рынке товаров повседневного спроса, объединились в составе Содружества «РусБренд» с целью формирования атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.

Члены НП «РусБренд» имеют свыше 75 действующих производств в России. Общий объем инвестиций в России превышает 3,1 миллиарда долларов США. Количество рабочих мест, созданных в России членами НП «РусБренд», составляет свыше 50 000. Совокупный годовой оборот компаний – членов НП «РусБренд» превышает 4,5 миллиарда долларов США.

Председателем Совета директоров «РусБренд» является Председатель Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Давид Якобашвили. Исполнительный директор «РусБренд» – Александрин Линье.

Более подробную информацию можно найти на открывшемся двуязычном деловом сайте Содружества – www.rusbrand.ru, который содержит информацию на русском и английском языках о компаниях, производителях товаров повседневного спроса, входящих в состав Некоммерческого партнерства, о целях, стратегии и планах Партнерства, его структуре, о задачах комитетов.

RusBrand.ru предлагает пользователям статьи и научные работы по исследованию брендов (торговых марок), публикации об индустрии товаров повседневного спроса, о взаимодействии производителей и ритейлеров, о защите товарных знаков и борьбе с контрафактной продукцией, о состоянии российского медиа рынка и о деятельности ведущих рекламодателей.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте