РА «Sorec-Media» завершило рекламную кампанию чая «Принцесса Нури»
- 30 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включала в себя размещение прямой рекламы (ТВ-ролики продолжительностью 10 и 20 секунд) на центральных и сетевых каналах: «Первый», «Россия», «СТС», «Рен-ТВ», а также спонсорство показа художественных фильмов и сериалов, развлекательных и познавательных программ «Сто к одному», «Путешествия натуралиста», «Большая стирка».
С середины сентября и до конца года РА «Sorec-Media» осуществляет размещение рекламных материалов (макетов и статей) по торговой марке «Принцесса Нури» Отборный в прессе. Производителем и дистрибутором чая «Принцесса Нури» Отборный является компания «Орими трэйд».
Краткая справка
РА «Sorec-Media» реализует успешные кампании по достижению маркетинговых целей и задач своих клиентов на рынках России и стран СНГ, начиная с 1991 года.
Штат агентства составляет 85 высококвалифицированных специалистов.