Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Sorec-Media» завершило рекламную кампанию чая «Принцесса Нури»

РА «Sorec-Media» завершило проведение телевизионной рекламной кампании чая «Принцесса Нури» Отборный.

Кампания включала в себя размещение прямой рекламы (ТВ-ролики продолжительностью 10 и 20 секунд) на центральных и сетевых каналах: «Первый», «Россия», «СТС», «Рен-ТВ», а также спонсорство показа художественных фильмов и сериалов, развлекательных и познавательных программ «Сто к одному», «Путешествия натуралиста», «Большая стирка».

С середины сентября и до конца года РА «Sorec-Media» осуществляет размещение рекламных материалов (макетов и статей) по торговой марке «Принцесса Нури» Отборный в прессе. Производителем и дистрибутором чая «Принцесса Нури» Отборный является компания «Орими трэйд».

Краткая справка

РА «Sorec-Media» реализует успешные кампании по достижению маркетинговых целей и задач своих клиентов на рынках России и стран СНГ, начиная с 1991 года. Штат агентства составляет 85 высококвалифицированных специалистов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте