Киев. Подведены предварительные итоги конкурса «Дієслово»
- 29 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурсные работы были опубликованы в различных изданиях, в частности деловых (Компан&ьон, Бизнес, Деловая Столица, Деловой Журнал, Office, Business communication), специализированных (PR-Менеджер, Новый Маркетинг, Зеркало Рекламы). Наибольшее количество конкурсных материалов предоставлено специализированным журналом PR-Менеджер, в связи с профильной тематикой данного издания. Тематика статей отличается разнообразием, которое отражает комплексных характер и глобальное содержание пиар-деятельности.
Конкурс «Дієслово», который стартовал 17 марта этого года, проводится среди журналистов украинских печатных СМИ и украинских Интернет-изданий. Также на конкурс принимаются авторские работы, написанные практикующими специалистами в области PR.
Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2003 г., торжественное награждение победителей намечено на 25 ноября. Победители и лауреаты будут отмечены дипломами, а также получат ценные призы: три цифровых диктофона.
По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, проведение конкурса – это один из эффективных способов поддержать журналистов, которые создают интересные и объективные материалы о рынке PR в Украине.
Краткая справка:
Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке - с конца 1997 года. Основные услуги Publicity Creating: продвижение в области PR, mass-media relations, проведение мероприятий и кампаний PR, консалтинг по вопросам PR.
Среди клиентов – Представительство 3М, Представительство ORACLE, Киевский офис Robertson&Blums, завод средств гигиены и медицинских изделий U.P.P. , Представительство Hansa, Keuco, Geberit, Duscholux в Украине, ROSHEN, ABBYY-Украина, Укрпроминвест-Авто, Unitech Bau, Украинская Полиграфическая Группа, Центр независимых потребительских экспертиз ТЕСТ, и другие компании.