Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксперты МАП осудили рекламный ролик агентства «Река», а РАРА – наградили призом

Два любопытных события произошли в Петербурге и Москве с интервалом в несколько дней. И главным "героем" этих событий стал один и тот же рекламный ролик, произведенный петербургским агентством "Река".

Ролик "Флюкостат", показанный в рамках презентации юбилейного 50-го Международного Фестиваля рекламы "Каннские львы"-2003, получил приз, учрежденный Общественным советом по рекламе Петербурга и Ленинградской области и Северо-Западным отделением РАРА. Профессиональное жюри присудило ему третье место. А зрители "Львенка-2003" так вообще именно этому ролику отдали главный приз своих симпатий.

Спустя несколько дней Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при МАП России вынес суровое решение, рекомендовав антимонопольному ведомству рассмотреть вопрос о возбуждении дела против агентства "Река" по факту распространения указанной рекламы. Эксперты решили, что слоган "Одна капсула "Флюкостата" - и молочница уйдет навсегда" предполагает категорическую невозможность возникновения заболевания вновь, что само по себе недостоверно. Тем более, что в инструкции к лекарству предлагается принимать его регулярно и не менее месяца. Впрочем, как уверен один из экспетров, президент Общественного совета по рекламе Петербурга Сергей Пилатов, агентство "Река" само исправит свою ошибку, не доводя ситуацию до возбуждения дела в МАП.

ИМА-пресс

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте