Агентство интернет-рекламы «Манифест» для компании JJ-GROUP
- 29 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативное решение было разработано специалистами АИР «Манифест» специально для интернета с использованием рекламных материалов формата rich media, интерес к которому компания JJ-GROUP проявляла давно, но решила опробовать в действии впервые. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich™ системы БаннерБанк®.
Успех проводимой кампании уже превзошел ожидания заказчика. Количество письменных и телефонных обращений в офис JJ-GROUP возросло в несколько раз, посещаемость сайта выросла в 2,5 раза, прямые заказы через интернет и по телефону – в 3 раза. Особенно эффективно ролик отработал на рекламной площадке Gazeta.Ru в разделе «Авто», где CTR составил 11% при среднестатистическом отклике 5%.
По мнению исполнительного директора агентства интернет-рекламы «Манифест» Даниила Виннера: «Успех кампании радиостанций JJ-connect – это результат удачного сочетания креативного подхода нашего агентства к созданию рекламных материалов и профессионального выбора рекламных площадок, обеспечившего точное попадание в целевую аудиторию. Наши клиенты на собственном опыте убеждаются в несомненной эффективности rich-media технологий и готовы широко использовать их возможности в новых рекламных проектах».