Четвертая всероссийская конференция «Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн»
- 29 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Центральное событие Конференции – ДЕНЬ PROMAX&BDA В РОССИИ
Впервые в истории мирового профессионального сообщества телевизионных дизайнеров и промоутеров 15 ноября в рамках Конференции пройдет выездная программа и конкурс PROMAX&BDA RUSSIA!
В программе дня – выступления руководителей PROMAX&BDA International и PROMAX&BDA Europe, других блестящих специалистов в области телевизионного брэндинга, промоушн и дизайна, показ мирового уровня нашей индустрии.
В завершение этого неповторимого дня впервые состоится вручение престижных наград PROMAX&BDA в России победителям конкурса, проводимого специально для российских профессионалов. Шесть золотых и шесть серебряных наград в шести категориях дизайна и промоушн будут вручены лучшим из лучших, рискнувшим вступить в борьбу за этот знак международного признания.
Подробности о конкурсе и выступающих - на сайте Евразийской Гильдии ТД и ТП www.teledesign.ru, сайте PROMAX&BDA www.promax.tv
* * *
14 и 16 НОЯБРЯ – РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДНИ КОНФЕРЕНЦИИ
В ПРОГРАММЕ:
Как мы делали ТЭФИ
Антон НЕНАШЕВ рассказывает о впечатляющей работе его команды над оформлением главной телевизионной премии России
Новый облик СТС. Новая развлекательная реальность
Ольга ЗАХАРОВА, креативный директор компании "1+1 Видео Дизайн"
Стратегия, бриф, идея, подготовка, производство и постпродакшн
Заглянем в студийные павильоны
Нескольких центральных и региональных каналов России и СНГ
Комплексные промо-кампании: идея, воплощение, результат
Прошлый сезон дал много свежей пищи для анализа и размышлений, как на общенациональном, так и на местном уровне
Смейтесь, смейтесь!
Регина ЮРКИНА, руководитель отдела анонсирования программ Дирекции оформления эфира, Первый Канал
Юмор в телевизионном промоушне дает возможность достичь очень серьезных результатов. О смешном и серьезном – в роликах из самых разных мест
Локально действуем, глобально мыслим
Михаил СПИРОВ, творческий директор креативно-производственной компании «Координата 20»
Концептуальная разработка оформления местной станции: от постановки задачи до воплощения, со всеми взлетами и падениями
Rambler-ТелеСеть: мир открыт
Олег ГЛАЗУНОВ, маркетинговый директор канала Rambler-ТелеСеть
История и технология запуска первого познавательного телеканала в России. Особенности нишевого программирования, работы с аудиторией, имиджа и промоушн
Корпоративный стиль в работе телевизионной компании
Фирменный стиль и формализация определенной части презентационных решений – очень полезный инструмент, но телекомпаниями он используется мало и неумело. На примерах из смежных областей и собственно телевидения мы попытаемся расширить понимание этой стороны облика телеканала
А также: дискуссии, обсуждения и презентации по темам размещения промороликов в эфире, перекрестному и внеэфирному промоушн, работе со звуком и голосом, оформлению отдельных программ, линеек и каналов в целом.
Отдельным пунктом программы: Клиника!
Мы снова собираем консилиум.
Продолжая традицию трех конференций, в этом году группа экспертов из России, СНГ и из дальних стран не оставит камня на камне от того, что вы посмели показать зрителям и посмеете показать нашим профессорам.
Добровольцы приветствуются и вознаграждаются аплодисментами!