«RESPECT» организовал «Службу победителей боли-Альдоспрей»
- 29 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
Агентство «RESPECT» по заданию фармацептической компании «ИНВАР» приступило к реализации мероприятий по продвижению первого препарата против боли класса премиум «АЛЬДОСПРЕЙ». Основу кампании составляет промо-акция в более чем 50 аптеках г.Москвы, где располагаются стенды ввиде муляжей пожарных щитов, диспенсеры с листовками и макет флакона препарата в увеличенном размере, стилизованный под огнетушитель. Промоутеры – работники «Службы победителей боли» в характерных ярко-красных костюмах-спецовках раздают всем желающим сертификаты болевой безопасности, действительные при использовании болетушителя «Альдоспрей».
В качестве рекламной поддержки задействаны модульная реклама в журналах «ТВ-Парк», «Компания», «Коммерсантъ-Спорт», а также трансляция роликов и спонсорство на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Love Radio».
Это уже не первый проект, который выполняется РА «РЕСПЕКТ» для компании «ИНВАР». Ранее, в апреле, департаментом BTL агентства была реализолвана программа мерчендайзинга для препарата «Эпиген-Интим»