Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

ПРОТОКОЛ № 2
заседания Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе
г. Москва
23.10.2003 г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Председатель Экспертного совета, заместитель Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства А.Б. Кашеваров

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: Котов С.Ф.; Василенкова И.И.; Порто И.Б.; Холявин Д.В.; Грунченко О.М.; Милёхин А.В.; Бадалов Д.С.; Миронова Н.Н.; Пилатов С.Г.; Пузыревский С.А. Ответственные работники МАП России: Никитина Т.Е., Данилычева Д.С.

I. Реклама Торгово-ярмарочного комплекса «Москва». (С.А. Пузыревский; А.Б. Кашеваров; Д.С. Бадалов; О.М. Грунченко; И.И. Василенкова; А.В. Милёхин; С.Г. Пилатов)

1. Признать, что реклама Торгово-ярмарочного комплекса «Москва» с использованием изображения человека, исповедующего иудаизм в сочетании со слоганом «Москва работает и по субботам» («Мы работаем и по субботам»), способна оскорбить религиозные чувства граждан, исповедующих иудаизм.

2. Рекомендовать МАП России обратиться к ОАО «Оптово-розничный центр «Москва» (рекламодателю), с целью прекращения рекламы ТК «Москва» с использованием изображения человека, исповедующего иудаизм в сочетании со слоганом «Москва работает и по субботам» («Мы работаем и по субботам»).

II. Реклама с использованием товарных знаков, зарегистрированных на алкогольную продукцию. (А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; И.И. Василенкова; Д.С. Бадалов; С.Г. Пилатов; А.В. Милёхин; И.Б. Порто)

1. Признать, что в рекламе товарных знаков, зарегистрированных для различных товарных классов, часть из которых ограничена к рекламированию, формальное указание товаров, не запрещенных к рекламированию, еще не свидетельствует о соблюдении законодательных ограничений.

2. Признать необходимость разработки методики выявления нарушений законодательства о рекламе при распространении рекламы товарных знаков, зарегистрированных на различные классы продукции, в том числе запрещённые к рекламированию.

3. Рекомендовать МАП России провести исследование практики продвижения различных товаров на рынке, позиционируемых под одним товарным знаком (брэндом), с учётом соотношения затрат на рекламную кампанию и объёмом затрат на производство данной продукции.

III. Реклама лекарственного препарата «Флюкостат».
(И.И. Василенкова; Н.Н. Миронова; О.М. Грунченко; А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский; Д.С. Бадалов)

1. Признать, что рекламное утверждение «Одна капсула «Флюкостата» и молочница уйдёт навсегда», используемое в рекламе лекарственного препарата «Флюкостат» носит категоричный характер невозможности возникновения заболевания вновь, что противоречит содержанию инструкции по применению препарата.

2. Рекомендовать МАП России рассмотреть вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в указанной рекламе.

IV. Реклама макарон «Gallina Blanca».
(Н.Н. Миронова; О.М. Грунченко; А.Б. Кашеваров; С.А. Пузыревский)

1. Направить рекламные материалы макарон «Gallina Blanca» с использованием утверждения «Теперь макароны – это «Галлина Бланка» для получения дополнительного заключения специалистов.

2. Рекомендовать МАП России после получения дополнительного заключения рассмотреть вопрос о необходимости возбуждения дела по факту распространения указанной рекламы.

Председатель Экспертного совета
А.Б. Кашеваров

Ответственный секретарь Экспертного совета
С.А. ПузыревскийБолее

Подробную информацию можно получить на сайте МАП России: www.maprf.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте