Алена Свиридова спела в радиоролике "Второго мехового салона"
- 28 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам владельца салона Сергея Полякова, рекламная кампания преследовала три основные цели. «В первую очередь это регулярная рекламная кампания, направленная на поддержание интереса к салону, напоминание о себе. Что касается нашего проекта с Аленой, то здесь два момента: мы хотели бы сделать наш салон более модным местом и привлечь публику».
Как говорит Кристина Яловая, директор по рекламе РС «Идальго-имидж», рекламную кампанию на радио агентство делает уже пятый год. «В этом году мы также размещали печатную рекламу в журнале «Трансаэро»».
По словам Алены Свиридовой, решение участвовать в рекламной кампании стало для нее своего рода «потерей невинности». «Что заставило меня стать лицом «Второго мехового салона»? Это, конечно, сам продукт, который очень нравится; это российский производитель, которого я очень даже поддерживаю; и последнее - форма проведения рекламной кампании. Мы работали с Мишей Королевым, а ему я доверяю. Что касается работы с «Идальго-имидж» - было приятно: все выполнялось вовремя и вполне четко».
Работа над записью ролика завершилась на прошлой неделе, и сейчас ролик уже запущен в радиоэфир. Размещение на «Эхе Москвы» РС «Идальго-имидж» начнет с 3-его ноября.