Media Arts FCB займется рекламой "Captain Black"
- 28 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно договору Media Arts FCB подготовило медиа стратегию для размещения в прессе, а также предложение по позиционированию бренда “Captain Black”, мини-сигар, которые будут впервые рекламироваться на российском рынке.
На основе позиционирования, предложенного агентством, креативные материалы будут разработаны клиентом в Голландии. Рекламная кампания пройдет в конце 2003 года (ноябрь-декабрь).
Олег Волкош, генеральный директор Media Arts FCB, отмечает, что данное сотрудничество имеет колоссальные возможности и потенциал. «Мы очень рады сотрудничать со всемирно известной компанией, British American Tobacco, по ряду причин: во первых, Media Arts FCB ранее не занималось продвижением табачного бренда, во-вторых, бренд Captain Black, для которого мы разработали стратегию и позиционирование, мало знаком российскому потребителю, компания BAT STC еще не обращалась к рекламным коммуникациям. Мы смогли предложить оптимальную стратегию для нового бренда, которая, я уверен, покажет свою эффективность.»
Справка
British American Tobacco «Smoking Tobacco and Cigars»
«British American Tobacco» является второй по величине международной табачной компанией с глобальной долей рынка, составляющей 14.6%. Компании принадлежит широкий ассортимент выпускаемых сигарет – более 300 марок. Около миллиарда людей в мире курят, и каждый седьмой из них выбирает сигареты, произведенные «British American Tobacco». Компания имеет сильные позиции во всем мире и лидирует более чем в 50 странах. Ей принадлежат 85 фабрик (работающих в 66 странах мира), которые в 2002 году переработали 660 миллионов килограммов табака и произвели 777 миллиардов штук сигарет. На сегодняшний день группа компаний «British American Tobacco», включая дочерние компании, является работодателем более чем для 85 000 человек по всему миру.
British American Tobacco «Smoking Tobacco and Cigars» (British American Tobacco STC) специализируется на следующих видах табачной продукции: курительный табак для самокруток, трубочный табак и сигары. BAT STC включает в себя производства, отделы маркетинга и офисы продаж, базирующиеся в Бельгии, Люксембурге, Франции, Германии, Нидерландах, Великобритании и США.
Отдельная организация, British American Tobacco STC (Export), базируется в Амстердаме, занимается экспортом в другие страны и развитием розничной торговли.
Media Arts FCB
Рекламное агентство «Media Arts» было создано в 1994 и на данный момент является одним из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла, которое предлагает российским и международным рекламодателям качественные и эффективные решения в области рекламы маркетинга и консалтинга.
Media Arts FCB является действительным членом Российской Ассоциации Рекламных Агентств и Американской Ассоциации Рекламных Исследований. C 1999 года РА «Media Arts» представляет интересы международного рекламного агентства Foote, Cone & Belding (FCB) в России.
Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский Международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).
Основные клиенты: Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, New Zealand Milk, Wimm-Bill-Dann, SAB Miller, SC Johnson, Gloria Jeans, Дарья, Аэрофлот, Исток.