Первое женское телевидение отмечает первый юбилей
- 27 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До недавнего времени сетки телевещания обычных каналов традиционно выстраивались не для слабого пола – судите сами, огромное количество боевиков, футбола и рекламы пива, - а «женское телевидение» скромно ютилось на задворках прайм-тайм. ТДК позиционирует себя как нишевый женский канал. «В отличие от других каналов, дневное время – примерно с 10 до 16 часов – у нас также является прайм-таймом», - сообщает Армен Маргарян. Информация на канале подается в живой активной форме, что привлекает женщин и повышает эффективность рекламы по сравнению с рекламными блоками внутри программ для широкой аудитории традиционных телеканалов. По сути дела, это канал-советчик, канал-подружка. И женщины воспринимают его именно так: советуются в эфире, просят о помощи, доверяют. В течение прямого эфира – а это 10 часов каждый день – в студию приходят известные люди и гости, которые общаются с ведущими и телезрителями.
Сегодня у телезрительниц этого канала уже есть все возможности пользоваться преимуществами интерактива через Интернет синхронно с эфирным вещанием. Принципиальное отличие интерактивного телевидения от всех ныне существующих СМИ, заключаются в том, что все, увиденное на экране телевизора, зритель может приобрести. Возможности Интернета и телевидения увеличиваются на порядок. Сейчас ТДК готов к воплощению в жизнь новой идеи о создании реального клуба для своих телезрительниц. По словам Екатерины Захаровой, Директора канала ТДК по маркетингу, это поможет женщине ориентироваться на рынке и создаст новый уровень отношений между потребителем и производителем – более доверительные и личные. Компания, производящая качественную продукцию, может стать «официальным поставщиком товаров и услуг клуба», которые ТДК будет рекомендовать своим зрительницам. Официальный поставщик, в свою очередь, предоставляет зрительницам ТДК специальные условия, скидки, обслуживание.
«Мы предлагаем рекламодателю не рекламное время, а реальную помощь в продаже его товаров и услуг», - добавляет Армен Маргарян.
Ежедневно 200 тысяч женщин пытаются дозвониться на ТДК, но даже с помощью собственного call-центра принимать удается только до 6 тысяч звонков. Все контакты анализируются. Сотрудники женского канала постоянно работают над повышением уровня интерактивности для обратной связи с аудиторией. С помощью ТДК, женщина может не только пройти любой обучающий курс, но и получить диплом, если успешно выполнит все необходимые тесты. Канал рассказывает женщинам о любом продукте, включая такие непростые темы, как банковские или страховые услуги, - в доступной форме. Она смотрит передачу, а, по сути, получает курс лекций. «Через 1 000 дней эфира каждая третья женщина страны будет делать покупки с экрана телевизора на канале ТДК», - обещает Константин Абаев, Генеральный Директор информационно-публицистических каналов медиа-холдинга «РИКОР», куда входит «Телевизионный Дамский Клуб».