Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первое женское телевидение отмечает первый юбилей

Сегодня первый интерактивный канал в России «Телевизионный Дамский Клуб», или ТДК, отмечает свой 100-ый эфир. Это и первый в мире русскоязычный спутниковый телеканал, полностью посвященный женской тематике. Канал вещает более трех месяцев и ретранслируется 159-ю региональными операторами. Его смотрят и в Интернете (www.ricor.tv). Это 20 миллионов человек в городах России и ближнем Зарубежье. По статистике, большую часть телезрителей во всем мире составляют женщины. Собственные исследования ТДК и обратная связь показывают, что в основном канал смотрят женщины с доходом выше прожиточного минимума, от 25 до 50 лет, чрезвычайно открытые, откровенные, эмоциональные и очень восприимчивые. «С утра мы разгадываем их сны, учим ухаживать за собой, потом вместе готовим еду, - рассказывает Армен Маргарян, Президент компании «РИКОР-холдинг», создавшей женский канал. – После обеда беседуем на темы взаимоотношений, вечером ненавязчиво просвещаем и развлекаем».

До недавнего времени сетки телевещания обычных каналов традиционно выстраивались не для слабого пола – судите сами, огромное количество боевиков, футбола и рекламы пива, - а «женское телевидение» скромно ютилось на задворках прайм-тайм. ТДК позиционирует себя как нишевый женский канал. «В отличие от других каналов, дневное время – примерно с 10 до 16 часов – у нас также является прайм-таймом», - сообщает Армен Маргарян. Информация на канале подается в живой активной форме, что привлекает женщин и повышает эффективность рекламы по сравнению с рекламными блоками внутри программ для широкой аудитории традиционных телеканалов. По сути дела, это канал-советчик, канал-подружка. И женщины воспринимают его именно так: советуются в эфире, просят о помощи, доверяют. В течение прямого эфира – а это 10 часов каждый день – в студию приходят известные люди и гости, которые общаются с ведущими и телезрителями.

Сегодня у телезрительниц этого канала уже есть все возможности пользоваться преимуществами интерактива через Интернет синхронно с эфирным вещанием. Принципиальное отличие интерактивного телевидения от всех ныне существующих СМИ, заключаются в том, что все, увиденное на экране телевизора, зритель может приобрести. Возможности Интернета и телевидения увеличиваются на порядок. Сейчас ТДК готов к воплощению в жизнь новой идеи о создании реального клуба для своих телезрительниц. По словам Екатерины Захаровой, Директора канала ТДК по маркетингу, это поможет женщине ориентироваться на рынке и создаст новый уровень отношений между потребителем и производителем – более доверительные и личные. Компания, производящая качественную продукцию, может стать «официальным поставщиком товаров и услуг клуба», которые ТДК будет рекомендовать своим зрительницам. Официальный поставщик, в свою очередь, предоставляет зрительницам ТДК специальные условия, скидки, обслуживание.

«Мы предлагаем рекламодателю не рекламное время, а реальную помощь в продаже его товаров и услуг», - добавляет Армен Маргарян. Ежедневно 200 тысяч женщин пытаются дозвониться на ТДК, но даже с помощью собственного call-центра принимать удается только до 6 тысяч звонков. Все контакты анализируются. Сотрудники женского канала постоянно работают над повышением уровня интерактивности для обратной связи с аудиторией. С помощью ТДК, женщина может не только пройти любой обучающий курс, но и получить диплом, если успешно выполнит все необходимые тесты. Канал рассказывает женщинам о любом продукте, включая такие непростые темы, как банковские или страховые услуги, - в доступной форме. Она смотрит передачу, а, по сути, получает курс лекций. «Через 1 000 дней эфира каждая третья женщина страны будет делать покупки с экрана телевизора на канале ТДК», - обещает Константин Абаев, Генеральный Директор информационно-публицистических каналов медиа-холдинга «РИКОР», куда входит «Телевизионный Дамский Клуб».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте