Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги работы агентства Promaco с Консульством Королевства Нидерландов

Маркетинговое агентство Promaco подвело итоги мониторинга печатных и интернет СМИ по результатам освещения программы «Окно в Нидерланды/Дни Голландской культуры», проходившей в сентябре этого года в Санкт-Петербурге.

В течение месяца вышло в общей сложности около 350 публикаций в примерно 30 изданиях и таком же количестве интернет-ресурсов.

Цикл культурных и деловых мероприятий, приуроченный к 300-летнему юбилею северной столицы, проходил в период с 15 по 30 сентября 2003 года. Promaco оказывало Голландскому консульству информационную поддержку в течение всей двухнедельной программы. Помимо общей поддержки, агентство было задействовано в организации таких мероприятий, как пресс-конференция по поводу открытия «Окно в Нидерланды/Дни Голландской культуры» 9 сентября 2003г., встреча с Министром Внешней Торговли Нидерландов г-жой Карин ван Геннип, двухсторонняя российско-нидерландская конференция «Разграничение полномочий и взаимодействие уровней власти в природоохранной деятельности», проходившая c 30 сентября по 1 октября 2003 г.

Важным событием в культурной жизни города стало вручение национального подарка Королевства Нидерландов к 300-летию Санкт-Петербурга. Нидерландским правительством был профинансирован ход реставрационно-восстановительных работ и оформление после реставрации потерны и каземата Государева бастиона Петропавловской крепости. Первым проектом, открывшимся в отреставрированных помещениях, стала презентация книги «Анна Павловна. Русская принцесса на голландском троне», написанной в соавторстве журналистом Никой Стрижак, директором Российского Государственного Исторического Архива Алесандром Соколовым и историком Давидом Раскиным.

Карина Соколова, руководитель отдела мониторинга и исследований агентства Promaco: «Программа была масштабной и интересной и получила большой отклик в прессе. Наша работа – создавать интересные информационные поводы и эффективно контактировать с СМИ, оперативно предоставлять журналистам ту информацию, которая им может быть интересна. Ведь если повод интересен прессе, то он будет интересен и ее читателям. Однако результат превзошел все ожидания. 350 публикаций за один месяц – это много. В этой связи неудивителен и невиданный ажиотаж вокруг «Окно в Нидерланды/Дни Голландской культуры» среди горожан».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте