Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве прошло второе заседание Экспертного совета по применению законоадтельства по рекламе

В четверг в Москве под председательством А.Кашеварова прошло второе заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе МАП России. В нем приняли участие представители антимонопольного ведомства С.Котов, С.Пузыревский, И.Василенкова, представитель Минкультуры И.Порто, представитель МПТР Д.Холявин, а также руководитель "Справочной службы русского языка" при Институте русского языка РАН О.Грунченко, академик РАЕН А.Милехин, действительный член Российского философского общества РАН профессор Н.Миронова и член Консультационно-экспертного совета при ТУ МАП РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти, академик Российской академии рекламы С.Пилатов.

В связи с обращением ряда еврейских организаций на заседании была рассмотрена реклама Торгово-ярмарочного комплекса "Москва", на которой изображен человек, исповедающий иудаизм, и размещен слоган "Мы работаем и по субботам". Члены Экспертного совета пришли к выводу, что указанная реклама способна ущемить религиозные чувства иудеев и рекомендовали МАП России обратиться к рекламодателю с целью прекращению ее распространения.

Члены Совета также рассмотрели проблему распространения рекламы брендов, зарегистрированных на различные категории товаров, в том числе запрещенных или ограниченных к рекламированию (в частности таких, как "Гжелка", "Флагман"). Эскперты пришли к выводу, что формальное указание в рекламе товаров, не запрещенных к рекламированию, еще не свидетельствует о соблюдении законодательных ограничений. С учетом отсутствия на рынке товара, потребитель способен ассоциировать подобную рекламу с известным и представленным на рынке товаром - алкогольной продукцией. Совет рекомендовал МАП России сравнить затраты на рекламу и затраты на производство алкогольной и сообщаемой в рекламе продукции (питьевая вода, конфеты и др.) для выяснения истинных целей подобной рекламы.

При рассмотрении рекламы лекарственного препарата "Флюкостат", в которой использован слоган "Одна капсула "Флюкостата" - и молочница уйдет навсегда", эксперты пришли к выводу, что данное утверждение носит абсолютный характер. Следовательно, оно предполагает категорическую невозможность возникновения заболевания вновь, что само по себе недостоверно. Совет рекомендовал Министерству по антимонопольной политике рассмотреть вопрос о возбуждении дела по факту распространения указанной рекламы.

ИМА-пресс

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте