Конференция «Городская реклама. Проблемы и перспективы развития»
- 24 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Открывает конференцию первый заместитель мэра Москвы П.Н.Аксенов
Пресс-конференция для журналистов состоится 30 октября 2003 г. в 12.30. В пресс-конференции примут участие:
П.Н.Аксенов, первый заместитель мэра Москвы
И.В.Пресняков, председатель комитета рекламы, информации и оформления города
В.П. Макаров, первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города
С.А.Турта, депутат Московской городской Думы
А.А.Шмаков, директор «Городского центра размещения рекламы» г. Санкт-Петербурга
И.О.Матысяк, президент Московской рекламной гильдии
В.П.Горбунов, председатель Московской городской избирательной комиссии
В.А.Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств
Правительство Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления г.Москвы, Московская рекламная гильдия при МТПП и Рекламная ассоциация муниципальных образований проводят с 30 по 31 октября IV межрегиональную конференцию «Городская реклама. Проблемы и перспективы развития».
В работе конференции предполагается участие представителей органов местного самоуправления более 60-ти крупных городов РФ, представителей рекламного бизнеса Москвы и регионов. На конференцию приглашаются представители Правительства РФ, Администраций Президента РФ, Государственной Думы РФ и Московской городской Думы, курирующие вопросы местного самоуправления и наружной рекламы.
Участникам конференции предоставляется возможность не только поделиться накопленным опытом в области городской рекламы, но и выработать общие подходы развития рекламного рынка. Главная задача конференции состоит в том, чтобы найти и обсудить пути решения проблем, связанных с регулированием рынка рекламы, как на федеральном, так и на местном уровне.
Аккредитация на IV межрегиональную конференцию и на пресс-конференцию для журналистов до 27 октября 2003 г. до 18.00
по телефонам:
290-31-88, 290-41-84;
факсу 290-37-06
контактное лицо – Олеся Шевелева