Конкурс «Молодые креаторы»: работы принимаются до 30 октября
- 24 октября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РАРА проводит Конкурс «Молодые креаторы» в рамках XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР). В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1975 года и позже. Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка.
Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Конкурс проводится в два тура.
Тема первого тура: Осторожно, нас окружает среда!
Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат общественной организации (реально существующей или придуманной Вами).
Цель рекламной кампании:
История человечества всегда была историей борьбы человека с природой. На сегодняшний день постоянное загрязнение окружающей среды разнообразными веществами, совершенно чуждыми для нормального существования живых организмов, представляет серьезную опасность для биосферы в целом. Проблемы экологии захватили весь мир, все области человеческого существования! Что касается России, масштабы экологических проблем нашей страны поражают. Удельные показатели воздействия на окружающую среду в расчете на душу населения РФ самые высокие в мире. Основная причина сложившейся тяжелой ситуации - это огромный разрыв и непонимание по вопросам экологии между властными структурами и предпринимателями с одной стороны и обществом с другой стороны. Проект «Осторожно, нас окружает среда!» направлен на повышение уровня экологического образования широких масс и воспитание общей культуры природопользования. Наша основная цель - заставить россиян задуматься над проблемами экологии как в пределах собственного двора, так и в пределах всей страны.
Целевая аудитория - все взрослое население России (15+).
Элементы, которые необходимо использовать в рекламе:
Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные).