Международная конференция «Редактор и маркетолог – 2003»
- 23 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционно конференция собирает наиболее продвинутых издателей, генеральных и коммерческих директоров ИД, главных редакторов, директоров по маркетингу, представителей исследовательских компаний. Темы для обсуждения:
- Стоит ли менять формат ради увеличения аудитории? Так ли уж устарел формат А2? Плюсы и минусы таблоида.
- Как привести контент, макет и маркетинг газет в соответствие новым требованиям аудитории?
- Новые редакционные концепции - что будет с бесплатными газетами? Электронные газеты и другие новые возможности.
- Новаторские каналы доставки контента и привлечение новой аудитории. Интернет? Это вчерашний день! А Вы думали об использовании мобильной связи? Это уже реальность!
- Современный взгляд на измерения: что и как правильно мерить? Измерения воздействия маркетинговых мероприятий на рост продаж. Измерение эффективности работы редакции - споры вокруг исследования в рамках проекта WAN.
- Перспективы развития газетного бизнеса в 2004 и последующих годах;
- Обзор основных тенденций в газетной отрасли: результаты последних исследований в рамках проекта WAN <Формируя будущее газет> (SFN).
Подробная информация - предварительная программа, формы регистрации и бронирования гостиницы - на сайтах www.wan-press.ru и www.gipp.ru. Регистрация участников по тел./факсу: (095) 257 3088 / 3089 / 4057, e-mail: events@gipp.ru